пожалуйста, какую сумму по возмещению ущерба указать в Иске, как её правильно рассчитать?

• г. Санкт-Петербург

Господа юристы. Подскажите пожалуйста, какую сумму по возмещению ущерба указать в Иске, как её правильно рассчитать? Благодарю за ответ. В Московский районный суд города Санкт-Петербурга

Номер судебного участка 119

196105 Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 34

Ответчик: "Жилкомсервис № 1" Московского района

196143 г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, дом 5

Сумма иска рублей (?).

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба от бездействий "Жилкомсервис № 1" Московского района.

Мы проживаем в доме, обслуживаемом Управляющей Компанией "Жилкомсервис № 1" Московского района, расположенный по адресу Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе дом 5. Долгов по оплате услуг перед Управляющей Компанией, не имеем. Являясь исполнителем предоставления жилищных и коммунальных услуг, Управляющая Компания "Жилкомсервис № 1", обязана предоставить потребителю услуги, по качеству, соответствующие обязательным требованиям стандартов санитарных норм, установленныхПостановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и соответствующие условиям Договора между потребителем и поставщиком коммунальных услуг.

Управляющая компания "Жилкомсервис № 1" Московского района, исполняет свои обязательства ненадлежащем образом.

Ненадлежащее исполнение обязательств выразилось в том, что температура воды, системы горячего водоснабжения, не соответствует условиям Договора об оказании услуги нормативам Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 года, № 20 "Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09".

Данное утверждение, подтверждают ежемесячные и ежеквартальные замеры температуры горячего водоснабжения, проведённые инженерами и техниками Управляющей компании "Жилкомсервис № 1", по адресу, город Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, дом 29, корпус 4, квартира 14. Замеры температуры горячего водоснабжения проводились по письменным обращениям Вагапова Д. Н. и Антиповой Т. А. и обращениям Вагапова Д.Н. и Антиповой А.Т.через "Городской мониторинговый центр 004", во временной период с апреля 2015 года по апрель 2017 года (копии заявлений прилагаются) и составляли среднюю температуру + 43 градуса в часы общего водозабора, с 09.30 до 11.00. Замеры проводилисьс нарушениями, так как при замерах температуры ГВС уходило более 4-х литров горячей воды, в минуту. Техник на замечания не реагировала. (Пункт 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)

По результатам проведённых ежеквартальных замеров температуры горячего водоснабжения, Управляющую компанию "Жилкомсервис № 1" Московского района, Антиповой Т.А. и Вагаповым Д.Н., была направлена досудебная претензия в письменном виде, входящий документ № 127 (копия прилагается) от 2016 года, в которой, Управляющей компании "Жилкомсервис № 1" Московского района, нами, Вагаповым Д.Н. и Антиповой Т.А., было предложено решить проблемы с системами горячего и холодного водоснабжения, до судебным путём, по средствам исправления не качественно предоставленных услуг подачи горячего водоснабжения, указанных во Входящем документе № 127 и последующим перерасчётом денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управляющая компания "Жилкомсервис № 1" проигнорировала обращение и не ответила на данную Претензию не по средствам телефонной связи, не почтовым, не электронным видом связи, в срок, установленный Статьей 12 Федерального закона № 59 от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Низкая температура горячей воды, близкая к температуре холодной, причиняет большие неудобства, негативные ощущения и нравственные истязания и страдания. Мы, жильцы, квартиры № 14, уезжаем на работу в 8.00. Горячая вода, в утренние часы, с 7.00 до 8.30, достигает еще меньших показателей и равняется 15-20 градусам при заборе воды, объемом от 50 до 60 литров (15-20 минут). В связи с этим, нам, жильцам, утром приходится мыться холодной водой, выходить на мороз уже замёршими и ехать на работу, что вызывает постоянные простудные заболевания, что приносит нам дополнительные физические и нравственные страдания. Так жепо причине больничных листов, происходят частые пропуски на работе, что ставит под удар мою профессиональную надёжность перед работодателем. Выписки больничных, прилагаются.

(В связи с отсутствием нормального обеспечения горячего водоснабжения в нашей квартире, мы потребляли горячейводы в два-три больше разабольше положенных нормативов, поэтому нам пришлось приобрести на свои деньгипосудомоечную машину, так как она потребляет только холодную воду и мы менее страдаем физически, от низкой температуры горячей водыпри мытье посуды.).

Просим, так же учесть, тот факт, что данный многоквартирный дом, построен в 1963 году. Трубы ХВС и ГВС, управляющей компанией, не менялись с 1963 года. Замена труб канализации, так же не проводилась с 1963 года.

Так же просим учесть, что 50 % наших заявлений в Управляющую компанию, на замеры температуры ГВС, замеры жесткости воды, наличия солей, состава воды и давления воды на выходе крана, были проигнорированы управляющей компанией и остались без ответа. В связи с чем осталось не ясным качество воды ХВС и ГВС. Так же, по безответным заявлениям, управляющей компанией не был произведен перерасчет денежных средств за некачественно, предоставленные услуги.

На данный момент, предоставление горячего водоснабженияпо Гос. стандарту, не восстановлено.

В соответствии со Статьёй 11 ГК РФ, Судебная защита гражданских прав и на основании пунктов 1, 2, Статьи 27, пунктов 1, 3, 5, Статьи 28 пунктов 1,2,3.4,5, пунктов 1, 2, 3, 4, 6, Статьи 29, Статьи 30 и 31 Закона Российской Федерации, «О Защите правпотребителей», Правил предоставления коммунальных услуг, ПРОШУ, взыскать с "Жилкомсервис № 1" сумму равную... ?

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

1. Копия искового заявления

2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

3. Документы, подтверждающие право на квартиру (договор найма или свидетельство о регистрации права собственности и др.)

4. Выписка из бухгалтерии Жилкомсервис № 1

5. Документы, подтверждающие подачу письменных Заявленийна замеры температуры горячего водоснабжения, непосредственно в "Жилкомсервис № 1" Московского района, по месту нахождения Управляющей компании "Жилкомсервис № 1".

6. Документы, подтверждающие подачу Заявлений на замеры температуры горячего водоснабжения, в "Жилкомсервис № 1" Московского района, по телефонной связи, через "Городской Мониторинговый Центр 004".

7. Копии результатов замеров температуры горячего водоснабжения управляющей компанией "Жилкомсервис № 1".

8. Расчет причиненных убытков.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток.

В вашей ситуации необходимо руководствоваться Постановлениями Правительства РФ, регламентирующими порядок предоставления коммунальных услуг и порядок проведения перерасчета при предоставлении услуг ненадлежащего качества.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" также можете рассчитать штрафные санкции за предоставление услуг ненадлежащего качества, а так же за уклонение от досудебного урегулирования спора.

Для расчета убытков нужно знать размер платежей по конкретной услуге ЖКХ.

Так же вы вправе ставить вопрос о компенсации морального вреда. Причиненного ненадлежащим оказанием услуг ЖКХ. При определении его размера учитываются конкретные обстоятельства каждого из истцов.

В цену иска входит размер перерасчета оплаты коммунальных услуг, а так же суммы штрафных санкций. Размер морального вреда в цену иска не входят.

Готова оказать помощь в проведении расчетов.

Спросить