Сбербанк останавливает дистанционное обслуживание и не позволяет распоряжаться деньгами на счете - необходимые действия и решения

• г. Белгород

Сбербанк остановил дистанционное обслуживание и не дает распоряжаться деньгами на счете. На предоставленные документы пришол смс ответ с рекомендацией расторгнуть договор банковского обслуживания. Мне надо срочно платить поставщикам. Что делать деньги больше месяца весят без движения. Как можно перевести деньги на своего контр агента. Или что делать. ПОМОГИТЕ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд нужно обращаться. Там признавать действия банка незаконными.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Спросить

В вашем случае есть только два выхода:

1.Открыть счет в другом банке и перевести деньги на этот счет, а в Сбере закрыть (самый быстрый вариант);

2. Подать на Сбербанк в суд.

Вы попали под подозрение СБ Сбербанка на нарушение требований ФЗ 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Этот закон для клиентов банка очень тяжелый, так как там действует принцип ответственности (вины) клиента. Это значит, что банк имеет право заблокировать ваш счет без всякого основания, лишь на одном подозрении, и клиент должен сам доказывать свою правоту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
10.11.2017, 11:47

Сбербанк предлагает расторгнуть договор банковского счета из-за сомнительных операций

Сбербанк прислал сообщение: Уважаемый Клиент! Предоставленные документы, информация рассмотрены. По причине наличия подозрений в сомнительном характере операций предлагаем добровольно расторгнуть договор банковского счета. Дистанционное обслуживание недоступно. ПАО Сбербанк" Никакие пояснения не дают и не запрашивают. Что делать? Открыть счёт в другом банке? И не будет ли проблем с открытием счета?
Читать ответы (3)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.03.2021, 11:36

Сбербанк прекратил взыскание по судебному приказу из-за задолженности по кредитам (кроме ипотеки) – уведомление.

Сбербанк прислал смс "по карте/вкладу прекращено взыскание по судебному приказу... Причина: задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки)" Что это значит? Благодарю Вас.
Читать ответы (2)