Проблема с автомагнитолой из Ленты - неофициальные распространители отказываются заменить или вернуть деньги
Мы купили в "Ленте" автомагнитолу она оказалась с поломкой при работе издаёт писк, мы через неделю едем к ним и просим или верните нам деньги или поменяйте на другую рабочую, на что они нам отвечают, они не могут это сделать, т.к. они не официальные распространители этих автомагнитол, только через сервисный центр, с заявлением и то только через 20 дней они смогут нам обменять или отдать деньги. Что нам делать и как правильно поступить, заранее спасибо.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию с требованиями о возврате денег, либо о замене. Просите поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре. Ожидайте ответа 10 дней. Затем, если ответа не будет, либо он Вас не устроит - обращайтесь в суд с иском и взыскивайте неустойку, штраф, моральный вред.
Удачи Вам!
СпроситьПокупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?
Купили автомагнитолу 07.03.2016, устанавливали сами, часа через 2 автомагнитола перегорела. Как вернуть товар?
Продавец не выполнил обязательства - как правильно поступить и что делать?
