Проблема с автомагнитолой из Ленты - неофициальные распространители отказываются заменить или вернуть деньги

• г. Краснодар

Мы купили в "Ленте" автомагнитолу она оказалась с поломкой при работе издаёт писк, мы через неделю едем к ним и просим или верните нам деньги или поменяйте на другую рабочую, на что они нам отвечают, они не могут это сделать, т.к. они не официальные распространители этих автомагнитол, только через сервисный центр, с заявлением и то только через 20 дней они смогут нам обменять или отдать деньги. Что нам делать и как правильно поступить, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию с требованиями о возврате денег, либо о замене. Просите поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре. Ожидайте ответа 10 дней. Затем, если ответа не будет, либо он Вас не устроит - обращайтесь в суд с иском и взыскивайте неустойку, штраф, моральный вред.

Удачи Вам!

Спросить
Наталья
26.09.2015, 08:57

Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2011, 17:36

Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина владимировна
29.06.2016, 11:49

Продавец не выполнил обязательства - как правильно поступить и что делать?

Купила автомагнитолу, вовермя покупки, составили расписку с продавцом, что в случае, если она не будет работать, он нам возвращает деньги. Автомагнитола оказалась на половину рабочей, после чего мы связались с продавцом и он согласился нам вернуть деньги, но в назначенное время он не приехал, перестал отвечать на звонки. Можем ли мы написать на него заявление в полицию или как нам правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2018, 14:04

Можно ли вернуть автомагнитолу в магазин и расторгнуть договор покупки после 3 месяцев?

Перестала работать автомагнитола через 3 месяца. Можно ли расторгать договор покупки, автомагнитолы спустя 3 месяца и вернуть деньги? Магазин предлагает только ремонт, это ведь не правильно?!
Читать ответы (2)
Гость 924872
03.12.2010, 15:07

Правомочны ли они в своих действиях?

Купил автомобиль, в машине Фиат Альбеа установлена проводка под автомагнитолу и колонки, официальный дилер Фиат Авто Эхо на мой запрос о самостоятельной установки или у другого сервисного центра автомагнитолы ответили, что снимается гарантия на электропроводку автомобиля. Правомочны ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 14:19

Проблема с разряжением аккумулятора после покупки автомагнитолы - сдали в магазин, прошло уже 45 дней без результата - что делать?

Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2016, 10:21

Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.
Читать ответы (3)
Анатолий
03.03.2013, 12:27

Отказано в возврате автомагнитолы с шумом и хрипом - возможность получения денежного возмещения

2-го марта 2013 года в магазине Эльдорадо была приобретена мною автомагнитола. При эксплуатации автомагнитолы, выявились шумы, хрип при звучании музыки. 3-го марта 2013 года обратившись в магазин для возврата товара нам было отказано от возврата и направили в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2013, 18:46

Продолжительное ожидание ремонта автомагнитолы - проблемы и юридические возможности влияния

Сдал в гарантийный ремонт автомагнитолу в сервисный центр, Прошло 46 календарных дней. Звоню в сервисный центр с просьбой вернуть отремонтированную автомагнитолу или выдать справку о невозможности ремонта для предоставления в интернет-магазин (где приобретался данный товар) для расторжения договора купли-продажи, на что мне отвечают что ждут какого-то заключения от производителя и просят звонить позже. Как юридически грамотно повлиять на сложившуюся ситуацию?
Читать ответы (1)