Проблемы с гарантией планшета - отправляли на ремонт несколько раз, но он все равно не работает
Купила планшет 07.08.2016 (гарантия 1 год). 27.02.17 сдала на гарантийный ремонт - 9 апреля отремонтировали (написали меняли матрицу). 19 апреля опять перестал включаться, опять сдала (написано в квитанции товар принимается для проведения качества) 01.05.2017 забрала. Один день поработал опять не включается. Сегодня 03.05.2017 понесла опять в магазин, они говорят надо опять отправлять на проверку качества. Законны ли их действия? Спасибо!
Доброго времени суток!
Подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте возврата денег
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день.
Не отдавайте его на проверку! Если уже отдали - не страшно. Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить