Что делать, если пленка на дверной раме автомобиля облазит во время гарантии?

• г. Белгород

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Пишите претензию, чтобы устранили неисправность, либо пусть напишут письменно, почему это не гарантийный случай, раз автомобиль на гарантии, то следовательно данная неисправности должна быть устранена по гарантии.

Спросить

Проводите экспертизу с целью установления причины, по которой облезла краска. Если будет установлен заводской брак-пишите претензию и обращайтесь в суд, если это-дефект эксплуатации-будете восстанавливать за свой счет.

Спросить

Не гарантийный случай - это только тогда, когда дефект произошел по вине потребителя или третьих лиц, и он не производственный. При возникновении такого спора в пределах гарантии продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить

Здравствуйте, гарантия различна, есть гарантия на лакокрасочные покрытия, есть общая гарантия. Важно понимать какав гарантия в Вашем случае на ЛКП... Не видя документов трудно дать разверную консультацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право для начала написать претензию по данному обстоятельств до обращения в суд.

Спросить