Вячеслав
18.02.2014, 18:47
Не продлевает возвраты, продавец отказал в замене телевизора
Приобрели телевизор.
Договор купли продажи от 10.02.2014, получение ТВ на складе 11.02.2014. ТВ полностью исправен, но к сожалению, данный ТВ не подошёл для семьи по технически характеристикам. В связи с этим 17.02.2014, отправлено электронное письмо продавцу с просьбой о замене данного ТВ на другой, подобрали у них на сайте другой ТВ.
Вся переписка ведется электронно. Получили ответ от прадавца с тем, что он не может удовлетворить наше требование на основании действующего законодательства. Так ли это? И возможно ли сдать данный ТВ обратно продавцу? За продавцом отмечано вялое реагирование на ответы и затягивание процесса.
Ответ продавца прилагаю ниже.
ООО «Сапфир»
Адрес для корреспонденции: 127238, г. Москва, 3-ий Нижнелихоборовский проезд, 1, стр.1.
№ 040 от 18 февраля 2014 года
Уважаемый!
Вы обратились к Продавцу с требованием замены приобретенного 10 февраля 2014 года в нашем магазине телевизора Toshiba 19ES933RB в связи с тем, что он не подошел по техническим характеристикам.
В магазине Вы имели возможность ознакомиться с товаром, его техническими характеристиками, правилами эксплуатации, комплектацией, расцветкой, габаритами, ценой. Выбранный Вами товар удовлетворил Вас по внешнему виду, характеристикам, габаритам, расцветке, комплектации, цене, что подтверждается Вашей подписью в договоре купли-продажи, и Вы приобрели его. Оплата товара производилась Вами после полного ознакомления с товаром. Таким образом, Продавец выполнил свои обязанности по передачи Вам товара.
В связи с тем, что претензии к качеству товара у Вас отсутствуют, можно сделать вывод, что принадлежащий Вам телевизор является товаром надлежащего качества.
Действительно, пунктом 1 статьи 25 Закона о ЗПП предусмотрено право потребителя требовать замены товара надлежащего качества, если он не подошел в том числе и по техническим характеристикам. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 11
«Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, телевизор, как технически сложный товар бытового назначения с установленным гарантийным сроком, не подлежит обмену по вышеуказанным основаниям.
ООО «Сапфир» не имеет возможности удовлетворить не основанное на действующем законодательстве требование.
Представитель по доверенности А. Максимов.
Читать ответы (1)