Возврат стабилизатора продавцу

• г. Москва

В списке сложнотехнических товаров электронный стабилизатор напряжения отсутствует. Можно ли его сдать назад в деньги продавцу (товар надлежащего качества, не подошедший по характеристикам), как не подошедший по характеристикам? Стабилизатор с нужными характеристиками у продавца отсутствует.

Читать ответы (0)
Вячеслав
18.02.2014, 18:47

Не продлевает возвраты, продавец отказал в замене телевизора

Приобрели телевизор. Договор купли продажи от 10.02.2014, получение ТВ на складе 11.02.2014. ТВ полностью исправен, но к сожалению, данный ТВ не подошёл для семьи по технически характеристикам. В связи с этим 17.02.2014, отправлено электронное письмо продавцу с просьбой о замене данного ТВ на другой, подобрали у них на сайте другой ТВ. Вся переписка ведется электронно. Получили ответ от прадавца с тем, что он не может удовлетворить наше требование на основании действующего законодательства. Так ли это? И возможно ли сдать данный ТВ обратно продавцу? За продавцом отмечано вялое реагирование на ответы и затягивание процесса. Ответ продавца прилагаю ниже. ООО «Сапфир» Адрес для корреспонденции: 127238, г. Москва, 3-ий Нижнелихоборовский проезд, 1, стр.1. № 040 от 18 февраля 2014 года Уважаемый! Вы обратились к Продавцу с требованием замены приобретенного 10 февраля 2014 года в нашем магазине телевизора Toshiba 19ES933RB в связи с тем, что он не подошел по техническим характеристикам. В магазине Вы имели возможность ознакомиться с товаром, его техническими характеристиками, правилами эксплуатации, комплектацией, расцветкой, габаритами, ценой. Выбранный Вами товар удовлетворил Вас по внешнему виду, характеристикам, габаритам, расцветке, комплектации, цене, что подтверждается Вашей подписью в договоре купли-продажи, и Вы приобрели его. Оплата товара производилась Вами после полного ознакомления с товаром. Таким образом, Продавец выполнил свои обязанности по передачи Вам товара. В связи с тем, что претензии к качеству товара у Вас отсутствуют, можно сделать вывод, что принадлежащий Вам телевизор является товаром надлежащего качества. Действительно, пунктом 1 статьи 25 Закона о ЗПП предусмотрено право потребителя требовать замены товара надлежащего качества, если он не подошел в том числе и по техническим характеристикам. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, телевизор, как технически сложный товар бытового назначения с установленным гарантийным сроком, не подлежит обмену по вышеуказанным основаниям. ООО «Сапфир» не имеет возможности удовлетворить не основанное на действующем законодательстве требование. Представитель по доверенности А. Максимов.
Читать ответы (1)
Виль
22.12.2015, 12:42

Невозможность вернуть стабилизатор напряжения - права покупателя и ответ магазина

Купил стабилизатор напряжения - оказался он не нужен. Хочу вернуть деньги за товар, но магазин ссылается на невозможность приема товара отнеся его к технически сложным. В перечне правительственном (пост. Пр. № 55) его нет... Могу ли сдать товар неиспользованный мною стабилизатор обратно продавцу с возвратом денег.
Читать ответы (2)
Нина Анатольевна
02.06.2014, 13:53

Действует ли закон о защите прав потребителей для юридического лица при возврате товара?

Мы как ИП приобрели у организации производственный металлический стеллаж, позже выяснилось что его параметры нам не подходят и хотели заменить его или вернуть продавцу (ссылаясь на закон о защите прав потребителей и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих замене/возврату). Однако, продавец заявил что поскольку мы юридическое лицо, закон о защите прав потребителей на нас не действует и отказался удовлетворить наши требования. Правомерны ли действия продавца? Имеем ли мы право вернуть не подходящий нам по характеристикам товар, а именно производственный металлический стеллаж, надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2016, 17:19

Нужно ли указывать фамилию продавца-консультанта при составлении заявления на возврат (обмен) сложного технического товара?

Нужно ли при составлении заявления на возврат (обмен) товара из списка сложных технических товаров указывать фамилию продавца-консультанта, который не предоставил полную информацию о товаре в момент выбора товара. Продавцу я огласила для каких целей я собираюсь покупать и использовать монитор к компьютеру, а также мои требования к техническим характеристикам к монитора-при рекомендованном разрешении зкрана - частота обновления монитора 75 Гц.
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2016, 11:38

Каков срок возврата денег при возвращении товара ненадлежащего качества, оплаченного банковской картой?

Приобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)
Читать ответы (1)
Лина
16.12.2021, 09:55

Как объяснить продавцу, что стабилизатор напряжения 500 Вт не является технически сложным товаром и вернуть его в магазин?

Стабилизатор напряжения 500 Вт не относится к технически сложным товарам, как объяснить это продавцу и сдать его в магазин? Покупка сделана один день назад.
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)