Проблемы при переходе на безынтернетный тариф в личном кабинете МТС - как решить и предотвратить финансовый ущерб?

• г. Москва

У меня отпала необходимость в интернете, и я решил перейти на другой безынтернетный тариф в личном кабинете мтс, рассчитывая при этом, что,как только переход осуществится, должно прийти текстовое сообщение об этом и интернет отключат. Однако вместо этого меня стали забрасывать обрывками сообщений и,пока я пытался разобраться в них, интернет продолжал действовать и в итоге я ушел глубоко в минус. Только после достижения очень большой суммы номер заблокировали. Пришлось бежать в салон мтс, где все и выяснилось. Посоветуйте, что можно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте, расторгайте с ним договор. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в МТС

Спросить
Пожаловаться

пишите письменно претензию о некорректной работе сервиса сайта и необоснованном списании с вас денег затем обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник МТС позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предыдущем тарифе убрали безлимит еще и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 Гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года.

Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись, но перейти на них можно было по собственому желание (заходишь в личный кабинет, выбираешь понравившийся тариф, в описаниях которого указан срок его действия, и у тебя уже другой тарифный план)

Вот, объявление:

До 31 декабря 2008 года поменять свой тариф можно в личном кабинете. Все абоненты, не сменившие тариф самостоятельно, с 1 января 2009 года переводятся на тариф близкий по опциям к старому.

Где законное обоснование перевода на другой тариф?

Купил сим-карту МТС салоне в Крыму, заполнил все паспортные данные, дубликат анкеты (договора) наруках. Но как я заметил в личном кабинете указан совсем другой человек. Я обратился с данным вопросом к оператору на что мне посоветовали обратится в салон связи МТС с заявлением, однако при посещении салона, оказалась что подобные услуги можно осуществить только на материке, а это 2000-3000 туда обратно. Я решил оставить все как есть, пока человек который был указан как владелец в личном кабинете не заблокировал номер. При повторном обращении к оператору ответ был ожидаемым ехать в Россию и там менять владельца, но если ошибка не моя, зачем платить за нее должен я?

Если подать в суд, то каковы шансы? Мне хотя бы номер разблокировать.

У меня мобильный оператор СМАРТС. Компания МТС выкупила данную компанию, прислала смс с сообщением Вам необходимо прийти с паспортом в салон-магазин МТС для замены си-марты с сохранением номера. В МТС узнали что через месяц они отключат сим-карту СМАРТСа, при переходе в МТС сменится тариф. Правомерно ли это?

В компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.

02 Янв 2012 проверял лотерейные билеты с пом. Интернет. Поле с номером билета закрыто другой стр. с указанием сообщить свой номер тел. для идентификации клиента, ввожу номер своего тел. приходит сообщение нажмите-1 (т е это как подтвержение прохождения сообщения) отправил подтверждение-1. В итоге сняли 370 руб. без каких либо объяснений или сообщений. Никаких указаний на то что отправка-1 (как платное смс сообщение не было) В офисе Мегафон даже не хотят разговаривать, как будто бы не они дают эти короткие номера аферистам и не получают с них свою долю. Прошу сообщить что нужно предпринять, чтобы остановить этих мошенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?

МТС некорректно списало сумму в размере 1800 рублей при переходе с одного тарифа на другой за несколько минут интернета. Номер тут же заблокировали. До перехода на новый тариф я получила рекламное смс, в котором говорилось, что при переходе на новый тариф они предоставляют бесплатные 2 недели интернета. После 3 месяцев переписок с их поддержкой мне было сказано, что все списания произошли корректно "согласно их автоматизированной и сертифицированной системе". Они давят на тот факт, что при переходе на новый тариф надо было дождаться подключения специальной услуги для бесплатного интернета, и эта услуга была подключена якобы уже после интернет трафика. Все на словах без каких-либо доказательств. С моей стороны имеются доказательства, во-первых рекламное смс было составлено безграмотно, в нем не было указано никаких условий для получения бесплатного интернета (кроме как фактического перехода на нужный тариф); во-вторых, согласно детализации время подключения этой услуги не соответствует указанному поддержкой. По данным моей детализации сначала была подключена эта услуга, а потом через 5 минут было списание за трафик интернет. Я им выслала все доказательства, но все мои доводы полностью ими игнорируются, более того они списали на 300 рублей больше, чем в детализации, то есть это вообще похоже на мошенничество. Также они ссылаются на п 13.1 их Правил " Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)."

Номер телефона привязан к интернет-банкингу, то есть у меня проблемы как с банком, так и вообще в повседневной жизни. 3 месяца (с 18 августа 2016) они тянут волынку, меняя постоянно версии, и ничего более. Я хочу судиться. Это уже принципиальный вопрос. Стоит ли это делать в моем случае, какой процент выигрыша, примерные сроки и расходы?

Спасибо.

Не знаю как поступить. Япользуюсь услугой МТС и мне пришло 3 голосовых сообщения с Мегафона, чтобы их прослушать нужно набать короткий номер и код. Я подумал от сестры, имена совпали. Услуга, по сообщению, платная, прослушав 4-х секундное сообщение меня соединили с какой-то девушкой каторая ничего не знает, соединение случайное и зовут ее не так, учится и живет в Москве. На следующий день на балансе был большой минус. Поискал в интернете и узнал что это короткий номер "горячей линии".

Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение