На сколько это все реально и какие проблемы у дальнейшем?
Есть машина после дтп с доживающим двигателем и мертвым кузовом. Привозим по гтд каркас. Свариваем его. предъявляем в ГИБДД. Дают отметки на высвободившиеся агрегаты. Назначают эксперта. Перекидываем движок в каркас. Делаем экспертизу. Дают подтверждение что возможно эксплуатировать по дорогам рф. Едим на сверку с карточкой. Вносим в птс замену кузова. Приводим к учету. После представляем двигатель так как дальше он зап часть и двигаемся. В соре отметка с новым каркасным кузовом. Учет бъется. Через 2 месяца а именно столько нужно для внесения в базу по рф нового кузовного агрегата. Топим птс в воде приезжаем в гаи проходим сверку получаем новое птс но уже без отметок. Вот такой 3 х месячный путь с легализацией. Долгий но верный.
На сколько это все реально и какие проблемы у дальнейшем? Хочется авто из Японии. Один умелец предлагает такой расклад.