После зеленого мигающего сигнала, сколько секунд по нормативу должен гореть желтый перед переключения на красный сигнал?
После зеленого мигающего сигнала, сколько секунд по нормативу должен гореть желтый перед переключения на красный сигнал?
Следует начать с того, что сначала мигает зеленый, а он мигает примерно 3-4 секунды до переключения. После этого примерно столько же (3-4 секунды) горит желтый сигнал светофора. Потом загорается красный.
СпроситьЗдравствуйте. В каждом светофоре имеется своя программа переключения сигналов, она зависит от места установки светофора, от конкретных условий на данном участке дороги и времени суток.
СпроситьУточняю, какое минимальное время действия желтого сигнала светофора - по нормативу-дающего возможность закончить проезд перекрестка без нарушения...
СпроситьДобрый день! После красного сигнала светофора длительность желтого не может быть выше 2 секунд, а минимального времени не установлено.
СпроситьВот ответ другого юриста...--- "Следует начать с того, что сначала мигает зеленый, а он мигает примерно 3-4 секунды до переключения. После этого примерно столько же (3-4 секунды) горит желтый сигнал светофора. Потом загорается красный. " Можете дать ссылку где посмотреть этот норматив?...
СпроситьВот, посмотрите ГОСТ
ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004СпроситьТехнические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Раздел 7 — Правила применения дорожных светофоров
Раздел 7.3 ← Раздел 7.4 → Раздел 8
Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Выходит горение желтого сигнала 1 секунду это нарушение, и в суде должны это учесть?...
СпроситьВ суде никто не будет учитывать сколько горит светофор секунд, так как это официально не подтверждено и не представлено на суд. Поэтому если факт нарушения был, суд вынесет решение.
СпроситьУчесть для чего?
Все зависит от того, что Вы доказываете и какое вообще это имеет значение для рассмотрения дела.
Разработать правовую позицию не зная обстоятельств дела невозможно.
СпроситьЭто вам уважаемая... прислал выдержку из ГОСТа другой юрист... "При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с"
СпроситьВаше утверждение, не однозначно. 9. Режимы работы светофоров[u][/u]
9.1 Порядок чередования сигналов, их вид и значение, принятые в России, соответствуют международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сигналы чередуются в такой последовательности: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...
9.2 При этом длительность сигнала "красный с желтым" рекомендуется устраивать не более 2 с, длительность желтого сигнала - 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала рекомендуется увеличивать на время превышения.
9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
9.4 В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
9.6 На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации рекомендуется применять звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
9.7 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 светофоры Т.1, Т.2, Т.3, и Т.9 рекомендуется переводить на режим мигания желтого сигнала. По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл не рекомендуется постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).
9.9 Рекомендуется, чтобы все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4), работали во взаимосогласованных режимах.
9.10 Рекомендуется, чтобы любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, имел возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
9.11 Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) рекомендуется проводить для 3 программ для разных периодов суток (утро, день, вечер) и определяемых в ходе изучения условий движения на данном участке автомобильной дороги.
9.12 При наличии светофоров П.1 и П.2. на регулируемых пересечениях не рекомендуется использование частичного конфликта в движении пешеходов и транспорта в схемах светофорного регулирования.
ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
Спросить