Спустя 2 месяца отдала телефон на ремонт в сервисный центр, вернули его спустя пару недель.

• г. Тюмень

В декабре 2010 г. купила сотовый телефон. Почти сразу начались проблемы, зависания, в общем, выявилось множество дефектов. Спустя 2 месяца отдала телефон на ремонт в сервисный центр, вернули его спустя пару недель. После ремонта все указанные неисправности возникли вновь, а также появились новые. Тогда я составила претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в магазине претензию приняли, назначили день проверки качества. В назначенный день на саму проверку пустили только меня, ни под каким предлогом не соглашались на присутствие моего свидетеля. В ходе проверки исполнитель выявил дефекты, сообщил об этом, быстро отформатировал телефон и в акте указал, что никаких недостатков не было обнаружено. Спустя неделю я снова составила претензию, снова её приняли в магазине, и сегодня прошла проверка качества. О том, как она проходила: свидетелей снова не пропускали, ничем это не аргументируя, грубо отвечая на все наши попытки выяснить причину. После получасовых разбирательств на проверку попала снова я одна, на этот раз вооружившись диктофоном. Меня завели в комнатку, там сидел исполнитель, увлеченно смотря фильм в больших наушниках. Взял телефон в руки, глядя дальше на экран своего компютера, и спрятав его от меня начал что-то делать. На все мои вопросы он не отвечал, когда я пыталась обратить его внимание на себя, пояснить, что он делает с моим телефоном, он меня либо игнорировал, либо отвечал отказом в объяснениях в грубой форме. Оказалось, что телефон проверять он не стал, отформатировал его, и сразу написал, что дефектов не выявлено. Я была возмущена до глубины души, с таким откровенным хамством и непрофессионализмом столкнулась впервые... Несогласившись с результатом проверки, написала требование на проведение независимой экспертизы. На следущей неделе она должна состояться. Но руки у меня опускаются, чувствую, что попаду ещё и на деньги за экспертизу. В полной растерянности, не знаю, как быть. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, напишите заявление продавцу о замене некачественного товара на новый. либо просите расторгнуть договор купли-продажи и о возврате суммы за товар. недостатки в товаре выявлялись не раз, вы уже тогда вправе были его не ремонтировать, а заменить.

Спросить