Проблемы с качеством интернета и обслуживанием у Ростелекома - как жаловаться и отказаться от оплаты?

• г. Спасск-Дальний

У меня проблемма с ростелекомом, интернет работает отвратительно, обращаешься - приходит мастер, и начинает то надо поменять, покупай у них, это надо ремонтировать - плати за ремонт, и за вызов требуют деньги. Ладно бы что то менялось к лучшему, но ведь интернет медленный и тупой, а им всё дай да дай. Вот я и востал, стал требовать квитанции, чеки, обратился в роспотребнадзор, но там мне не помогли, на конкретно поставленные вопросы ответов не дали, а в качестве ответа прислали какуюто ересь. Вопрос-куда можно жаловаться на роспотребназор и на ростелеком. Как мне отказаться платить за интернет который толком не работает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток.

Если вам предоставляются некачественные услуги, воспользуйтесь правами, предусмотренными ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Сначала напишите претензию организации предоставляющей услуги, потребуйте снижения размера оплаты и выплаты штрафных санкций.

Затем заручитесь заключением независимых специалистов о том, что скорость интернета не соответствует заявленным в договоре на предоставление услуг.

Если не получите ответ на претензию либо он вас не устроит, обращайтесь в суд. В этом случае можете поставить вопрос о взыскании помимо указанных в претензии сумм, штрафных санкций за уклонение от мирного разрешения спора, компенсации морального вреда и штрафа по правилам ЗПП.

Спросить