Как правильно зарегистрировать печать которая будет использовать организация.
Как правильно зарегистрировать печать которая будет использовать организация.
Здравствуйте Александр. Регистрировать печать нигде не нужно, достаточно обратиться в организацию, которая изготавливает печати и они вам сделают всё как необходимо. Удачи вам
Спросить, как будет правильно оформить передачу печати мне? Спасибо!
Добрый день Олеся!
Передача ТМЦ, иных ценностей, документации (в том числе бланков строгой отчетности), печатей, штампов происходит на основании АКТА приема-передачи.
При его составлении необходимо соблюсти порядок оформления акта приема-передачи. помните, что все документы необходимо дублировать и хранить при себе, это БУДЕТ ВАШЕЙ СТРАХОВКОЙ на случай спорных вопросов.
Всего доброго!
СпроситьКакими нормативными актами регламентируется использование коммерческой организацией печатей? Наступает ли ответственность за использование незарегистрированных печатей (если да, то какая)? Если организацией используется печать "для документов", должна ли она быть зарегистрирована как и основная печать организации (будет ли в этом случае у печати будет другой регистрационный номер)? Имеет ли эта печать ту же силу, что и основная печать организации? Все ли печати организации должны регистрироваться в реестре?
Подоплека такова: организация имеет печать "для документов" и использует ее помимо основной печати организации, зарегистрированной в реестре, для некоторых документов (в частности для бух. отчетности, выдачи доверенностей хозяйственникам и т.п.). Сама же печать "для документов" не была зарегистрирована в реестре.
Уважаемый Павел!
1. Гражданский кодекс РФ не предусматривает обязательное наличие у организации печати. Более того, печать на договорах проставляется, если стороны договорились об этом. Однако в соответствии с ГК РФ доверенность от имени юридического лица должна быть подписана ее руководителем и заверена печатью организации. В соответствии со ст.2 Федерального закона "Об акционерных обществах", а также ст. 2 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общества должны иметь печать. 2. Законодательством не предусмотрена ответственность за использование незарегистрированных печатей. 3. Печать "для документов" не подлежит регистрации (во всяком случае по Москве). 4. Печать "для документов" нельзя проставлять на договорах, на доверенностях. 5. В реестр заносятся только печати организаций. 6. Возможность использования печати "для документов" должна определяться в каждом отдельном случае.
СпроситьЯ открыла ип. Заказала печать. Печать мне сделали, я её забрала и подписывала документы с этой печатью. А чуть позже увидела, что печать сделана на ООО. То есть, организация, которая делала мне документы и печать, допустила эту ошибку. В итоге мне необходимо переделывать все подписанные документы. Потраченное время. Деньги. Нервы. Какая ответственность лежит на организации, которая выдала мне печать с ошибкой. ООО вместо ИП?
У Организации есть филиалы, должны ли иметь филиалы печать или печать общая которая есть у Организации. Какой печатью скрепляются договора если договор заключается филиалом. Прошу Вас дать ссылку на законодательство, где можно посмотреть про печать Организации и печать филиала.
Организация может вообще не иметь печати, если об этом прямо не сказано в общем нормативном акте об организации (ее организационно-правой форме), а также в локальных нормативных актах (устав, положение и т.п.). Филиал, как правило, действует от имени своей материнской организации либо по ее доверенности. С юридической стороны если в договоре нет пункта, предусматривающего что договор должен быть скреплен печатями сторон, то достаточно его подписания уполномоченным лицом филиала на основании доверенности. Сама доверенность может быть удостоверена нотариально. Будет ли у филиала печать зависит только от решения материнской организации. Правда, отсутствие на договоре печати при сложившейся практике может быть неправильно истолковано другой стороной по договору.
СпроситьВсем доброго дня, хотелось уточнить, есть организация, со своими ИНН, КПП,есть печать у этой организации, которая стоит в корочках, соответственно в этой печати должны указываться тот же ИНН, так ли?или данная организация может иметь несколько печатей? Это организация по защите прав потребителей.
Здравствуйте! ИНН организации присваивается 1 раз.. поэтому во всех документах и печатях указывается один ИНН..
СпроситьУ торговой организации есть n количество розничных магазинов. Ценники на товар печатаются и заверяются печатью в центральном офисе. Магазины выступили с инициативой изготовления ценников (в случае непоступления их своевременно) непосредственно в торговых точках. Для осуществления этого потребуется n печатей, по одной для каждого магазина.
1) Как правильно должна быть оформлена печать, которую предполагается использовать только для ценников (во избежание проставления печати на договорах или первичных бухгалтерских документах)
Марина в каждом Вашем магазине на доступном для покупателя месте должны висеть Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Соглано п. 19 Правил на ценнике достаточно подписи материально ответственного лица. Письмо Комитета РФ по торговле от 13 марта 1995 г. № 1-304/32-2 "О порядке оформления ценников на реализуемые товары" не предусматривает проставления печати. Не требуют печати на ценниках и Правила продажи алкогольной продукции.
Отсюда можно сделать вывод о том, что если хотите перестраховаться и сделать печати их можно сделать в произвольной форме написав "для ценников"
Могу по данному поводу предоставить юридическое заключение.
Могу помочь изготовить печати. trdmitr-mail@rambler.ru
СпроситьИстец-организация (его представитель) представил суду доверенность оформленную согласно п. 5 ст. 185 ГК (в старой редакции), но с фальшивой печатью организации. Имеется пока устное предварительное заключение эксперта, что печать на доверенности, грубо говоря, не является основной печатью организации. Истец использует в своей деятельности две основных печати, но с различными клише, и использует эти печати поочерёдно.
Вопрос: есть ли состав 303 УК, 327 УК?
Состава преступления не вижу. Закон не запрещает организации иметь, помимо основной печати, также и иные печати, не ограничивает их количество. С учетом изложенного, признаки фальсификации\подложности документа не усматриваются. Вот если подделана подпись руководителя организации, выдавшего доверенность - тогда другое дело. Опять же нужно разбираться и устанавливать мотив и цель такой подделки, а также иные существенные обстоятельства.
СпроситьРанее мной уже был задан вопрос "При оформлении справки о средней заработной плате обязательно ли на ней ставить гербовую печать организации или же можно обойтись печатью "Для документов"? И получила ответ, что будет действительной и та печать, которая находится в отделе кадров, бухгалтерии...
Но дело в том, что некоторые организации не желают принимать такую справку без гербовой печати. Подскажите на какую статью закона я могу сослаться в обоснование своих требований?
Проще поставить гербовую печать, чем доказать что-либо чиновникам. которые не желают принимать справку. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьЗаказчик требует проставлять печать организации в паспортах на ж/б лотки.
Поставщик отвечает, что в паспортах достаточна печать контролера и его подпись, нет регламента, который бы требовал заверения печати контролера печатью организации.
В примере на паспорта по ГОСТ 13015-2012 (Приложение Г) ничего про печати не сказано.
Есть ли какой-то регламент на обоснование требования печати организации?
В организации помимо основной печати есть печать у зав. складом, которой он пользуется при приеме материалов. Как правильно оформить ее ввод в действие в организации?
Если у вас будет две идентичные печати, никаких корпоративных документов оформлять не нужно, а вот если они будут отличаться (например есть печать и печать "1"), то нужен приказ директора о вводе второй печати с указанием документов, на которых она проставляется и кто может ее использовать, кто отвечает за сохранность.
Спросить