Я работаю в благотворительном фонде и мне как исполнительному директору, изготовили печать организации
Я работаю в благотворительном фонде и мне как исполнительному директору, изготовили печать организации, как будет правильно оформить передачу печати мне? Спасибо!
Добрый день Олеся!
Передача ТМЦ, иных ценностей, документации (в том числе бланков строгой отчетности), печатей, штампов происходит на основании АКТА приема-передачи.
При его составлении необходимо соблюсти порядок оформления акта приема-передачи. помните, что все документы необходимо дублировать и хранить при себе, это БУДЕТ ВАШЕЙ СТРАХОВКОЙ на случай спорных вопросов.
Всего доброго!
СпроситьУважаеая Ольга!
Как правило копии заверяет начальник отдела кадров и ставит печать организации.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьПонятие "заверенная копия документа" определено в ГОСТ Р 6.30-2003 как "копия документа, на который в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу".
В соответствии с п. 3.26 указанного документа, при заверении копии документа проставляют заверительную надпись "верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Указанные реквизиты (за исключением личной подписи) можно проставлять самонаборным штампом.
Вид печати, которой заверяется подпись, организация определяет по своему усмотрению. Следует учитывать, что несмотря на то, что указанный ГОСТ для организаций носит рекомендательный характер, при спорах, в том числе судебных, о том, считать ли копию "заверенной должным образом", заверение в таком порядке имеет решающее доказательственное значение.
С уважением,
СпроситьВ трудовой книжке стоит печать, а когда попросила справку о доходах выдали справку без печати с выпиской из устава что компания работает без печати, в МФЦ говорят принести с печатью справку, директор говорит что не будет никакой печати, как быть, спасибо?
ООО действительно имеет право работать без печати, если это отражено в Уставе
возможно, запись и печать в трудовой была поставлена давно, до вступления в силу этого положения закона
МФЦ обязаны принять справку без печати + выписку из Устава.
СпроситьУчредитель держит основную печать ООО у себя. Как обезопаситься директору, в случае использования печати учредителем без ведома директора. Спасибо.
Здравствуйте Олег! Чтобы себя обезопасить например, составьте акт о передаче печати участнику, Вы же когда то вступали в должность, что то принимали или назначили и все работаем. Как так.
СпроситьВ организации помимо основной печати есть печать у зав. складом, которой он пользуется при приеме материалов. Как правильно оформить ее ввод в действие в организации?
Если у вас будет две идентичные печати, никаких корпоративных документов оформлять не нужно, а вот если они будут отличаться (например есть печать и печать "1"), то нужен приказ директора о вводе второй печати с указанием документов, на которых она проставляется и кто может ее использовать, кто отвечает за сохранность.
СпроситьКакими нормативными актами регламентируется использование коммерческой организацией печатей? Наступает ли ответственность за использование незарегистрированных печатей (если да, то какая)? Если организацией используется печать "для документов", должна ли она быть зарегистрирована как и основная печать организации (будет ли в этом случае у печати будет другой регистрационный номер)? Имеет ли эта печать ту же силу, что и основная печать организации? Все ли печати организации должны регистрироваться в реестре?
Подоплека такова: организация имеет печать "для документов" и использует ее помимо основной печати организации, зарегистрированной в реестре, для некоторых документов (в частности для бух. отчетности, выдачи доверенностей хозяйственникам и т.п.). Сама же печать "для документов" не была зарегистрирована в реестре.
Уважаемый Павел!
1. Гражданский кодекс РФ не предусматривает обязательное наличие у организации печати. Более того, печать на договорах проставляется, если стороны договорились об этом. Однако в соответствии с ГК РФ доверенность от имени юридического лица должна быть подписана ее руководителем и заверена печатью организации. В соответствии со ст.2 Федерального закона "Об акционерных обществах", а также ст. 2 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общества должны иметь печать. 2. Законодательством не предусмотрена ответственность за использование незарегистрированных печатей. 3. Печать "для документов" не подлежит регистрации (во всяком случае по Москве). 4. Печать "для документов" нельзя проставлять на договорах, на доверенностях. 5. В реестр заносятся только печати организаций. 6. Возможность использования печати "для документов" должна определяться в каждом отдельном случае.
СпроситьСегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Достаточно того что расписались. Печать не обязательно. Параллельно, чтобы перестраховаться можно конечно отправить письмом.
СпроситьУтеряна печать ООО. Действия руководителя? Как правильно оформить утерю печати (приказ, акт и т.д.)
Я ИП, работаю без печати, но один из поставщиков не дает отсрочки за товар без печати. Можно ли сделать печать для одного поставщика, нигде не регистрируя эту печать. Или как нужно правильно сделать?
Добрый вечер. Могу ли я узнать - почему Вы не хотите зарегистрировать печать как того требует закон и дальше совершенно спокойно работать с любыми поставщиками?
СпроситьВ соответствии с законодательством ИП вправе отказаться от изготовления печати. Но это не всегда правильно. Печать не обязательно регистрировать в налоговой инспекции либо каких то других организациях. Не нужна разрешительная документация. Любое решение предприниматель примимает сам, не отчитываясь ни перед какими организациями Обязанности иметь печать нет.
Но из этого общего правила есть исключения.
Если торговля осуществляется без кассового аппарата, тогда предприниматель заполняет бланки строгой отчетности, на которых печать необходима.
При оказании бытовых услуг, когда также не используется кассовый аппарат (Постановление 359 от 06.05.2008 года)
При перевозках, если в деятельности используются путевые листы (Постановление правительства №78)
При сотрудничестве с юридическими лицами, с каждым из которых подписывается большое количество документов, обязательно заверенных печатями
Во всех остальных случаях наличие печати необязательно. Но при осуществлении перечисленных видов деятельности печатью должны быть заверены документы со всеми поставщиками.
СпроситьЗаказчик требует проставлять печать организации в паспортах на ж/б лотки.
Поставщик отвечает, что в паспортах достаточна печать контролера и его подпись, нет регламента, который бы требовал заверения печати контролера печатью организации.
В примере на паспорта по ГОСТ 13015-2012 (Приложение Г) ничего про печати не сказано.
Есть ли какой-то регламент на обоснование требования печати организации?
Уважаемая Людмила, Вам необходимо проставить апостиль, отдельно переводить печать в таком случае не надо.
СпроситьДоброе утро, Людмила!
Оформляется также, как и перевод любого текста, у нотариуса и переводчика.
СпроситьДобрый день!
Сходите к нотариусу с переводчиком и сделайте перевод. В чем сложность?
Спросить