Что делать. Вернуть деньги имеем права или ждать ответа дальше

• г. Вологда

Что делать если вышел срок о проверке качества в 21 день?

Ответа от салона МТС нет. Подскажите пожалуйста как нам быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок в 21 день, скорее всего, означает, что Вы согласились на ремонт. По Закону "О защите прав потребителей", если продавец нарушил этот срок, то Вы вправе потребовать, например, неустойку за каждый день просрочки.

Спросить

В этом случае можно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Алексей
16.12.2015, 10:23

Задержка в рассмотрении претензии - как действовать, если салон МТС не отвечает на требования обмена бракованного телефона

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?
Читать ответы (3)
Оксана
09.03.2017, 18:00

Экспертиза качества телефона - возможно ли проведение компанией МТС и как действовать в данной ситуации?

Передали телефон на проверку качества, он был возвращен по акту осмотра и проверки качества компанией МТС, в котором указано "окрашен индикатор влаги", сотрудник салона сказал, что это и есть проверка, вопрос - экспертиза разве может быть проведена компанией МТС? Что при этом делать?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Галина
04.10.2018, 11:28

Проблемы с функциональностью купленного телефона - отсутствие ответа после проверки качества.

Купили телефон у него не работают не которые функции, сдали телефон на проверку качества, сказали что позвонят через 21 день, срок вышел и не какого ответа, пожалуйста подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 18:08

Купил бракованный телефон в салоне МТС - продавцы не признали проблему после первой проверки. Что делать?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Александрович
11.01.2015, 13:21

Как вернуть телефон после успешной проверки качества в салоне МТС - сроки и правовые аспекты

Сдал телефон на проверку качества, пошел уже 26 день после сдачи. В салоне МТС мне говорят что дефекты не подтверждены, а телефон могут вернуть и через месяц и через 2, утверждая что 21 день на проверку качества, а кататься телефон может после проверки качества и 2 месяца. Подскажите пожалуйста что делать? Где в законе прописано что магазин должен должен вернуть телефон после 21 дня?
Читать ответы (2)
Ольга
26.04.2016, 16:46

Как получить возврат денег за телефон с дефектом, если отчет о проверке отсутствует или задерживается?

Покупала телефон а он оказался с дефектом, отдала его на проверку качества в салон (проверку осуществляют в Москве). хочу получить возврат денег. Сказали придти через 21 рабочий день, что делать если они на 21 день скажут что отчета о проверке нет или скажут придите еще через пару дней? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2016, 15:42

Проблемы с новым телефоном - что делать, если салон не отвечает?

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (2)