Заказали теплицу, оплатили доставку и сборку, парник привезли а собирать не собирают. Что делать?

• г. Нижний Новгород

Заказали теплицу, оплатили доставку и сборку, парник привезли а собирать не собирают. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавать претензию продавцу, согласно закона о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на выполнение обязательств и взыскание с них неустойки, срок сборки нарушен или нет?

Спросить

Нужно посмотреть в Вашем договоре (или документе, который Вам выдали), указано ли условие о сборке и в какой срок она должна быть произведена. Если все это имеется, и срок нарушен, то Вы вправе обратиться с письменной претензией и требованием, например, о новом сроке сборке и выплате неустойки за нарушение первоначального срока.

Спросить
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Антонина
21.05.2015, 11:47

Проблемы с доставкой и установкой теплицы - Что делать, если дата сборки несоблюдена?

Заказали теплицу с доставкой и установкой 21.02.2015 г.30.04.2015 г. доставили элементы теплицы, сборку сказали произведут после 12 мая. И после указанной даты только обещают что соберут теплицу. Что делать?
Читать ответы (2)
Олеся
17.11.2015, 09:10

Задержка доставки и сборки оплаченной мебели - что делать?

В пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2022, 15:07

Задержка сборки кухонного гарнитура - как решить проблему?

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
22.12.2021, 22:27

Что делать, если мебель не собрана, а интернет магазин требует оплатить оставшуюся сумму?

Заказали мебель в интернет магазине. Сразу оплатили 50 процентов от стоимости. Привезли мебель и сказали отдать оставшиеся деньги водителю (сборка будет на другой день). Я отказалась платить за мебель без сборки магазин требует деньги за повторную доставку? Как быть?
Читать ответы (4)
Альбина
16.05.2012, 20:52

Ошибки мастера при сборке теплицы - какие права у покупателя и как решить проблему

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Епифанов
06.08.2022, 11:25

Неспорная оплата за комод - вопросы о сборке после получения заказа

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
14.10.2017, 10:48

Неудачная установка теплицы привела к нарушению технологии и возникновению проблем с водой.

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)