Претензии электроснабжающей организации - проблемы с заменой счетчика и некорректная выставленная сумма счета
Ко мне электроснабжающая организация имеет претензии выразившиеся в следующем:
1)якобы было предписание о замене счетчика из-за окончания межповерочного периода, которого я не видел;
2)счетчик выпуска 2002 г. и еще не использовал межповерочный период в 16 лет;
3)мне выставлен счет за март в сумме 3377 руб. по нормативу;
4)по факту по счетчику потребление до 100 руб. в месяц (1 человек и тот бывает дня 4 в месяц, даже холодильник отключен);
5) 16 апреля писал заявление о перерасчете по счетчику, и уведомил ЭСО о том, что счетчик находится в пределах межповерочного периода;
6)но поступило уведомление о наличии задолжности в сумме 3377 руб. и грозят судом со всеми последствиями;
7)счетчик я все же заменил, но вот платить как-то нет желания, и даже если все таки я заплачу и докажу свою правоту, то этой оплаты хватит на пару лет вперед.
И как мне быть? Спасибо.
С уважением, Анатолий Гусев.
Обратитесь в суд с исковым заявлением о перерасчёте оплаты
В качестве доказательства-приложите технический паспорт счётчика, в котором указан межповерочный интервал.
Спросить