Претензии электроснабжающей организации - проблемы с заменой счетчика и некорректная выставленная сумма счета

• г. Артем

Ко мне электроснабжающая организация имеет претензии выразившиеся в следующем:

1)якобы было предписание о замене счетчика из-за окончания межповерочного периода, которого я не видел;

2)счетчик выпуска 2002 г. и еще не использовал межповерочный период в 16 лет;

3)мне выставлен счет за март в сумме 3377 руб. по нормативу;

4)по факту по счетчику потребление до 100 руб. в месяц (1 человек и тот бывает дня 4 в месяц, даже холодильник отключен);

5) 16 апреля писал заявление о перерасчете по счетчику, и уведомил ЭСО о том, что счетчик находится в пределах межповерочного периода;

6)но поступило уведомление о наличии задолжности в сумме 3377 руб. и грозят судом со всеми последствиями;

7)счетчик я все же заменил, но вот платить как-то нет желания, и даже если все таки я заплачу и докажу свою правоту, то этой оплаты хватит на пару лет вперед.

И как мне быть? Спасибо.

С уважением, Анатолий Гусев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с исковым заявлением о перерасчёте оплаты

В качестве доказательства-приложите технический паспорт счётчика, в котором указан межповерочный интервал.

Спросить
Владимир
17.04.2020, 17:00

Непонятки с межповерочным интервалом - почему оплату начислили по нормативу до замены газового счетчика в марте?

Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?
Читать ответы (2)
Калинин Михаил Иванович
08.07.2019, 13:57

Проблема с заменой электросчетчика и нечеткими данными - как решить ситуацию с ТНСэнерго?

Я купил квартиру в декабре 2007 года. Строительная компания не предоставила мне паспорт на электросчетчик СОЭ-5 2007 года выпуска (межповерочный период 16 лет – данные изготовителя (подтверждающий документ изготовитель еще не прислал)). Энергетики с мая 2019 стали мне считать оплату за электроэнергию как среднемесячную. В июле прислали извещение о замене электросчетчика. Дважды обращался в ТНСэнерго через личный кабинет – был один ответ «межповерочный период Вашего счетчика 10 лет» без объяснений. Обратился лично в ТНСэнерго. В базе данных на мой счетчик стоит межповерочный период 10 лет. Работники ТНСэнерго были удивлены таким данным (или сделали вид). Как изменить данные никто не знает (или не хотят). А через месяц они насчитают – среднемесячное потребление электроэнергии*1,5 (для меня чувствительно). Вопросов к ТНСэнерго много: 1. Если межповерочный период счетчика 10 лет, то почему замена в 2019 году? 2. Квартиры купили с соседом одновременно, у него стоит такой же счетчик – пока тишина? 3. Почему я должен платить за новый счетчик и его замену, за чью то ошибку? (Два соседа сдались и заменили счетчики – у них стояли тоже СОЭ-5) Что делать? Куда бежать? Сдаваться не хочу.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
11.01.2017, 17:44

Выставление счетов по нормативу без замены исправного счетчика ХВС - правомерно ли это?

В апреле 16 г закончился срок поверки счетчика ХВС, УК сразу стала выставлять счета по нормативу. Правомерно ли это? После поверки в октябре счетчик не заменялся, он оказался исправным, потребление воды по счетчику за период апрель-сентябрь составило 45 куб. м, по нормативу выставлено 222 куб. м за этот период. Водоканал прислал претензию об оплате задолженности, могу ли я требовать пересчета оплаты услуг в связи с тем, что прибор учета не менялся и находился в исправном состоянии?
Читать ответы (1)
Елизавета
04.02.2016, 07:38

Начисление огромных счетов на основе старых счетчиков - за какой срок они должны принести новый счет?

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Юрий
19.04.2022, 13:08

Газпром выставил претензию за неоплату периода между завершением и поверкой газового счетчика

28.03.2020 закончился срок поверки газового счетчика,23.11.2020 счетчик был поверен. Оплата производилась по счетчику. Газпром рассчитал этот период по нормативу и выставил претензию. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Андреев Александр Владимирович
26.08.2022, 06:59

Вопросы начисления оплаты за газ по нормативам при истечении межповерочного интервала счетчика

Межрегионгаз начислил оплату за газ по нормативам, на основании того, что истёк межповерочный интервал счетчика газа. Правомерно ли это, учитывая то, что в договоре на потребление газа причины по которым могут быть начислены платежи не по счетчику обозначены только: Неисправность счетчика, повреждение или отсутствие пломб. Через месяц счетчик газа был поверен, счетчик исправен.
Читать ответы (1)
Снежана
05.10.2016, 12:09

Как решить проблему переплаты в размере 2000 рублей?

Энергокомпания отказывается делать перерасчет по электроэнергии при замене старого электросчетчика, объясняя это тем что замена произошла после апреля месяца. По факту счетчик заменила в сентябре. Что теперь делать? Я платила по нормативу с мая по сентябрь, а по факту получается переплата около 2000 руб. Среднее ежемесячное потребление около 350 р (по счетчику) а по нормативу-750 р.
Читать ответы (1)
Павел
02.10.2019, 21:42

Как добиться перерасчета счета за просроченный счётчик холодной воды в частном доме?

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?
Читать ответы (1)
Евгений
12.04.2020, 02:49

Неожиданный долг за энергоснабжение - причины возникновения после замены электросчетчика.

В 2019 г закончился срок действия элсчетчика.5 марта нас предупредили о необходимости замены а 25 марта заменили счётчик. Все три месяца 2020 г (до замены) элэнэргия оплачивалась по старому счётчику. После установки сразу оплатили последние показания старого счётчика и кним нам ещё начислили 660 р. все это было оплачено. При оплате 10 апреля выяснилось что на нас висит долг в 660 руб. Почему так происходит?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2014, 22:56

Как отказаться от услуг поставки горячей воды при нулевом потреблении и отсутствии возможности поверки счетчика

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.
Читать ответы (1)