Какие права у меня при проблеме с зарядом смартфона флай и куда обратиться для замены или возврата денег, если мне говорят отправить на проверку?

• г. Черкесск

Купил смартфон флай не держит заряд какие мои права и куда обратиться заменить и деньги вернуть не хотятговорят отправить на проверку.

Ответы на вопрос (1):

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Претензия продавцу, при отказе в течении 10 дней иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил смартфон, а он плохо держит заряд батареи. Можно ли вернуть деньги в течение 14 дней, без проверки качества и обращения в сервисный центр?

Купил вчера телефон. Батарея не держит заряд. Хочу вернуть деньги за товар без проверки качечтва. Возможно ли такое?

Могу ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, гарантийный срок истекает через 20 дней? Продавец не принимает заявление ссылаясь, что нужно провести диагностику в СЦ.В смартфоне батарея не держит заряд, что приводит к неудобства эксплуатации. Можно ли вернуть деньги без посещения мной СЦ?

Добрый день!

Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?

Здравствуйте. Был куплен смартфон Флай в Ситилинке в сентябре. Начал плохо работь, тормозит, заряд плохо держит итд. в гарантии отказывают из за треснутого экрана. Почему? Этого же не за экрана тормозит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: оправила технически сложный товар (смартфон) на проверку качества до истечение 14 дней, моя претензия - плохо держит заряд батареи, словно б/у. Теперь вопрос: что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным? Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут.

Как вернуть денежные средства или обмен смартфона. Не держит заряд, очень быстро разряжается. Как правильно написать претезию. Возможно ли вообще вернуть деньги.

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение