Проблемы со смартфоном Флай - гарантия отказывает из-за треснутого экрана, несвязанных с ним проблем торможения и низкой зарядной емкости

• г. Казань

Здравствуйте. Был куплен смартфон Флай в Ситилинке в сентябре. Начал плохо работь, тормозит, заряд плохо держит итд. в гарантии отказывают из за треснутого экрана. Почему? Этого же не за экрана тормозит.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон флай не держит заряд какие мои права и куда обратиться заменить и деньги вернуть не хотятговорят отправить на проверку.

Купил телефон не давно стало плохо держать заряд батареии, думал вернуть гарантия есть но не давно его уронил и пошла царапина на экране могу ли его отнести ведь заряд то не держит?

Хотела сдать свой телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. После прочтения вопросов выше тоже начала сомневаться в честности ремонта. Ремонт небольшой. Часто виснет телефон и очень плохо держит заряд. Телефон был куплен менее года назад. Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.

Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

После преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение