Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?

• г. Пермь

В магазине отказали в обмене смартфона, или возврате денег, аргументируя это тем что это технически сложный прибор, забрали его на проверку качества, смартфон куплен 5 дней назад, правы ли они?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если в товаре есть недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать обмена или возврата данного товара, поэтому продавец не прав, если же дефектов нет, то тогда да, обмену и возврату он подлежать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Всегда у меня при купле смартфона оказалось что он не надлежащего качестваи принеся в салон продовец ссылалась на несушествуюший закон что товар возврату и обмену не подлежит а так как в законе о провах потребителя был внесены изменения и смартфон с сэнсорным экраном стал входить в категорию технически сложных товаров от 24.11.2011 г смартфон по закону можно обменять НО ПРРОДОВШИЦА ВЫНУЖДАЛА МЕНЯ ОТПРАВИТЬ НА ДИАГНОСТИКУ И ТЕМ ОТТЯГИВАЛА ВРЕМЯ 14 ДНЕЙ ПРРАВА ОБМЕНА НО У МЕНЯ ВСЁ ЗАПИСАНО НА ВИДИО КАМЕРУ.

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Я приобрела смартфон менее двух недель назад, при использовании выяснялось что батарея в данном смартфоне не держит. Придя в салон мне отказали в возврате денег или обмене на другой товар, сформулировав это закон о сложной бытовой технике, сказав что его необходимо отдавать на экспертизу. Правомерно ли это?

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

Купил смарфон, через 6 дней кнопка вызова стала глючить. Обратился в салон о возврате денег, но мне отказали, объяснив что смарфон является технически сложным товаром и они могут взять его только в ремонт. Прав ли солон.

Купили смартфон в Связном. Пользовались чуть больше месяца и он завис - дальше белого экрана с заставкой он не включается и не выключается. В магазине предложили ремонт, мы отказались и попросили заменить, на что они сослались, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. В связи с этим у меня 2 вопроса - так относят смартфоны к технически сложным товарам или же они занимают отдельную категорию? И правомерен ли отказ продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение