Если возможно, то что для этого необходимо сделать.

• г. Казань

В декабре 2009 г. у официального дилера купил автомобиль Рено Логан. За это время были две поломки системы гидроусилителя руля: в первый раз, в июне 2010 г., произошла полная утечка масла из системы через датчик гидроусилителя (устранили неисправность по гарантии), во второй раз при прохождении очередного ТО, в ноябре 2010 г., обнаружили течь масла из системы гидроусилителя руля, через датчик (устранили неисправность по гарантии), в настоящее время снова появилась течь масла через датчик гидроусилителя. В феврале 2011 г. оторвался задний правый амортизатор-также устранили неисправность по гарантии.

Гарантия автомобиля 2 года или 100 000 км., в настоящее время пробег 35 000 км.

Возможно ли с подобными неисправностями в период гарантии вернуть автомобиль или обменять на новый. Если возможно, то что для этого необходимо сделать. Заказ наряды подтверждающие ремонт есть только на амортизатор, в остальных случаях заказ наряды не выписывали или просто мне не давали, забирали автомобиль в ремонт и возвращали с объяснениями произведенных работ.

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир!

Практически не возможно, т.к. ТС является сложным товаром.

Исключение есть, если данные повреждения являются существенными. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Они же как бы все устранили по гарантии и вы также ездите. Мое мнение,что шансов нет.

С уважением, адвокат Усманов Р.М.

Спросить
Мария
05.03.2016, 06:42

Проблемы с авто Volkswagen Passat 2014 года - гарантия, поломки и возможности по замене или возврату денег

Авто фольксваген пассат 2014 года выпуска приобретен у официального дилера в сентябре 2015 года. Авто еще на гарантии. После покупки авто ломается не первый раз. В первый раз по гарантии заменили рулевую рейку и устранили течь масла в двигателе. На сегодняшний день горит датчик неисправности акпп. Хотелось бы знать как можно заменить это авто или вернуть деньги? И вообще возможно ли что то сделать. Авто стоит не малых денег и пробег совсем не большой а поломки довольно сеоьезные.
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2014, 11:12

Постоянные поломки задних амортизаторов нового автомобиля - что делать?

Меня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.
Читать ответы (5)
ТАТЬЯНА
11.02.2013, 13:34

Окончание гарантии автомобиля - что делать при несоответствии времени ремня ГРМ?

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 12:25

Проблемы с автомобилем Ford Focus 2 после покупки - возможность расторжения договора с автосалоном и как поступить

В феврале 2011 года приобретен новый автомобиль Ford Focus 2 у официального дилера в г. Оренбург «Автосалон-2000». В течении нескольких лет обращал внимание на посторонний звук во время движения. Однако, в сервисе у дилера данный звук неисправностью не считали. В ноябре 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера в связи с увеличением громкости шума. Автомобиль были принят на диагностику. Был выявлен недолив трансмиссионного масла в МКПП, в связи с чем перегрев и выход из строя некоторых частей конструкции. Был проведен гарантийный ремонт (срок 3-4 недели). После ремонта шум исчез, однако появилась новая неисправность. Во время движения задним ходом «выбивало» передачу. В январе 2014 года автомобиль поставлен на гарантийный ремонт (около недели). В течении года дефекта появился и нарастал, вновь начала «вылетать» задняя передача 4 декабря 2014 года автомобиль оставлен в сервисе. 26 декабря 2014 автомобиль был вернут однако дефект устранен не был. Было указано, что за время новогодних праздников будут заказано новые детали. 12 января 2015 года автомобиль вновь оставлен на ремонт в период по 3 февраля 2015 года были предприняты 3 попытки вернуть автомобиль в неисправном состоянии. В общей сложности только по имеющейся у меня информации (со слов менеджеров) 5-6 раз снималась КПП и менялись некие запасные части. 3 февраля автомобиль был вернут, задняя передача не вылетала. 20 ноября 2015 года вновь возникла ситуация «выбивания» передачи, однако в настоящий момент данная неисправность возникает примерно в 10 % включения передачи. Показать у дилера неисправность сложно. Скорее всего, она будет нарастать. Однако, гарантийный срок до 31 декабря 2015 года. Также стоит отметить, что документы о нахождении автомобиля на сервисе мне предоставлены не были. Возможно ли расторжение договора купли-продажи с автосалоном, что для этого необходимо. И как поступить в подобной ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
13.06.2020, 14:47

Изучаем гарантийный ремонт - проблема с коробкой автомата на Рено Логане 2017 года выпуска

Мой автомобиль Рено Логан декабрь 2017 года выпуска, коробка автомат. Из коробки подтекает масло. Могу ли я воспользоваться правом на гарантийный ремонт. Если То, я проходил у официального дилера один раз, при пробеге автомобиля 15000 км.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.10.2009, 11:21

В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации.

Купил в декабре 2008 у официального дилера (ОД) новый автомобиль. Через полгода двигатель застучал. ОД заменил ДВС по гарантии в течении 43 дней, заказ-наряд имеется, в котором говорится об отсутствии коренного вкладыша и металлической стружке. После ремонта через 1000 км выдавило масло из двигателя через датчик давления масла и опять появились посторонние шумы. Я как и в первый раз за свой счет добрался до ОД и мне заменили этот датчик, который искали целый день, шумы при работе ДВС исчезли. Я настоял, чтоб ОД оформил замену датчика заказ-нарядом, где прописано "течь масла". В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации. Подскажите пожалуйста, могу ли я в соответствии с ЗЗПП писать претензию ОД на замену новым авто, так как товар не использовался в течении гарантийного срока более 30 дней по разным причинам. В течении 2009 года два ремонта, авто не использовался 45 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2019, 21:45

Вопрос о гарантии на автомобиль Хендай Солярис 2016 г.течь масла и лопнувший расширительный бачок антифриза

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2015, 21:47

Перевод - \n\nПричины для расторжения договора-купли продажи автомобиля после двух вторичных ремонтов в гарантийный период

На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок-нашли опять металическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все нееобходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системсы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившихся неполадки?
Читать ответы (1)