Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля
29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.
Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.
После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.
Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.
Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Потребовать замену или возврат денег можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.
Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена
Проблема с шумом в коробке передач после замены - Как узнать, не накручивает ли дилер?
Как вернуть автомобиль и получить компенсацию за ущерб при покупке с пробегом в официальном дилерском центре
Могу ли я вернуть машину обратно в салон или поменять на аналогичный ну или хотя бы добиться устранение поломок.
Автомобиль на гарантии - Можно ли потребовать замены коробки передач на новую?
Неисправность автосигнализации после покупки - могу ли я demand замену от официального дилера?
