Обвинение в хищении электроэнергии

• г. Москва

Мосэнергосбыт телефонным звонком оповестил что счётчик электроэнергии работает некорректно и пломбы вскрыты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите доказать обратное - можете пригласит работников Мосэнергосбыта и продемонстрировать обратное (конечно, если на самом деле этого у Вас нет).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Марина
03.06.2017, 18:33

Необходимость замены прибора учета электроэнергии - кто должен был осуществить поверку и по какому основанию требуют замену?

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену. Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен. Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же. Вопросы: 1. Кто должен был осуществить поверку П/У? 2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Читать ответы (2)
Оксана
12.08.2016, 13:30

Нарушение пломбы на электрическом счетчике - квартира приватизирована недавно, что делать?

Такая ситуация: при замене электрического счетчика сотрудник МОСЭНЕРГОСБЫТа обнаружил, что пломба сорвана и счетчик вскрывали. В квартиру мы заехали 1,5 года назад и счетчик этот не трогали, до этого квартира сдавалась, но документов, подтверждающих сдачу квартиры, никаких нет, сдавалась по личной договоренности. Квартира не так давно приватизирована и в ней пропописан 1.5 годовалый ребенок. Выписали штраф в размере 40 тыс. руб. Можем мы хотя бы рассчитывать на рассрочку? И есть ли смысл с ними спорить в суде? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Людмила владимировна
05.12.2020, 11:03

Дело о спорном счетчике электроэнергии - кто виноват и что делать?

При замене счетчика электроэнергии в апреле 2019 прошло время и ООО " Гарант" прислал документы на оплату в августе 2019 по показаниям счетчика на 30000 руб. У нас не ферма и не швейный цех а просто маленький дом. Я пригласила техников и написала заявку о том, чтобы проверили счетчик. Меня предупредили что нужно оплатить денежку за электроэнергию, ведь если будут доказательства про счетчик то денежку вернут. Оплата каждый месяц составляла 5-7 тыс. руб.Я все звонила и в августе 2020 приехали техники все осмотрели и сказали что может я сваркой занимаюсь. Принесли счетчики 3 шт.3-х фазные не подошли. Я просила соединить напрямую но бригадир сказал что я надоела им и могу заменить счетчик сама на любой другой. Я заменила, теперь показания очень разнятся и я плачу 800 р.Мой счетчик сняли на проверку 5 октября 2020. Я надоела им со звонками. И вот 2 декабря 2020 мне дерзко ответили что в метрологии мой старый счетчик не смогли вскрыть и поэтому ели я буду настаивать мне дадут бумагу любым числом о том что счетчик не сломан и показания давал правильные, т.к. доказательств о поломке нет, ведь вскрыть то его не смогли... Как мне быть и что дальше... Я заплатила за 2 года за электричество около 70 т.р.
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2019, 08:04

Мосэнергосбыт меняет электросчетчики в квартирах без согласия владельцев - мы узнали, почему

Сотрудники Мосэнергосбыта провели замену электросчетчик без ведома хозяев квартиры, пока их не было дома. Имели ли они на это право и на каком основании? Задолженностей нет, счётчик меняли три года назад, трехтарифный. Этот новый сейчас поставили двухтарифный.
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 21:30

Выключение света за неуплату - проблема с номером счетчика и отключение без уведомления.

Выключили свет за неуплату в частном доме. Мосэнергосбыт в договоре неправильно указал номер счетчика (соседа). Мы платим по договору (лиц счет) и только теперь увидели их косяк. Соответственно на нашем счетчике копится задолженность, а на счетчик в договоре уходят деньги (хотя это счетчик соседа). Электрик пришел и вырубил свет, сразу по постановлению. Мы сняли пломбу сами, потому что я читала закон, что без уведомления за 3 дня, отключать незаконно. В чем неправы они и мы? В доме также проживает малолетний ребенок.
Читать ответы (5)
Елена
05.06.2018, 11:27

Мой электросчетчик установлен службой без моего согласия - как защитить свои права?

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь, мне пришел сигнальный лист недавно на опломбировку счетчика электроэнергии, но дело в том, что этот счетчик установлен на столбе возле моего дома (частный дом) и согласие на вынесение я не давала, ничего не подписывала., т.е счетчик был установлен службой самовольно, без нашего согласия. Дома имеется счетчик опломбированный. Теперь они требуют чтобы я присутствовала на опломбировке счетчика который на столбе. Но я не хочу быть там, получается они перевесят ответственность за него на меня? И если с ним что-то случится, то я буду виновата? Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (8)