Проблемы с продлением сроков доставки отремонтированного сотового телефона
Мною был сдан сотовый телефон на проверку качества. Прошло 20 дней. В сервисном центре мне говорят, что проверка была проведена в срок и телефон исправлен. В ближайшее время он поступит в салон. Но с того момента идет уже третья неделя. Телефон сдан был 30 марта. Сказали, что сроки на транспортировку нигде не прописаны, ждите. Но меня это не устраивает. Сколько еще можно ждать? Так можно бесконечно сидеть и ждать без телефона и денег.
Поднимите документы, которые Вам при этом выдали. В них должен быть указан срок, в течение которого будет проведен ремонт, если срок не указан, то не более 45 дней. Если больше, то Вы можете требовать неустойку. Если они спокойно держат телефон 20 дней, значит Вы каким то образом согласились на ремонт. Срок этой проверки зависит от того, какие Вы выдвигали требования. Например, если бы Вы письменно указали на существенный недостаток и потребовали возврата денег, то этот срок - 10 дней. Более 10 дней - это почти всегда ремонт.
СпроситьУ меня на руках заявление на провидение проверки качества с указанием дефекта. Также есть приложение к заявлению где прописано, что я отказываюсь от ремонта и прошу произвести обмен.
Под пунктом 6 прописано, что максимальный срок проведения проверки,20 дней.
По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 дней (в соответствии с п.1 ст.899 Гк РФ)
Прошло уже 36 дней с момента сдачи телефона (30 матра аппарат был сдан),
На 21 й день я обратилась в сервисную службу, что бы узнать статус проверки. Мне сказали, что проверка была проведена, телефон исправен и был отправлен в магазин. (возможность обмена или возврата отсутствует),
Суть моего вопроса в том, что как долго мне ждать когда телефон поступит в салон и я его получу обратно. Не нарушены ли мои права покупателя?
Можно ли сейчас, что-то сделать (расторгнуть договор купли-продажи)?
Как вообще быть в такой ситуации и до какого момента ждать и,что делать?
СпроситьЖдать больше ни чего не надо, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку.
СпроситьНо сервисный центр ссылается на то,что сроки проведения проверки были соблюдены (аппарат проревели в течении 20 дней), а время на транспортировку нигде не прописаны.
Как грамотно написать претензию, вы можете подсказать или дать пример?
СпроситьНе слушайте СЦ они не правы, претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК со своими требованиями, ответ направлен Вам в личку.
Спросить