Применение статьи 320 НК РФ для предприятий торговли - отнесение расходов на доставку товара к прямым расходам и особенности оформления договора с поставщиком

• г. Москва

Прошу поподробнее прокоментировать ст.320 НК РФ для предприятий торговли по отнесению расходов на доставку товара к прямым расходам. Как нужно оформить договор с поставщиком, чтобы расходы по доставке товара у покупателя можно было отнести на стоимость товара? Как поступить с расходами по доставке, если мы (покупатель) оплачиваем расходы по доставке транспортной компании? Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана!

В договоре с поставщиком Вам необходимо указать, что доставка осуществляется за счет Вашей фирмы. С транспортной организацией Вы можете заключить договор о перевозке и экспедироании груза.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артём
21.09.2020, 14:43

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Андрей
23.06.2016, 12:38

Возмещение стоимости первоначальной доставки товара покупателю - обязано ли ООО?

ООО отправило покупателю товар в другой город за счет Покупателя. Товар некачественный. ООО его забирает обратно за свой счет оплачивает доставку. Вопрос а стоимость первоначальной доставки до покупателя обязано ли ООО возместить Покупателю? Спасибо.
Читать ответы (5)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)
Азол Юлия
23.07.2007, 09:46

Требование Покупателя на предоставление отчета о поставках - юридическая оценка.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Читать ответы (2)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)