Несоответствие качества сборки кресла - как получить возврат денег от продавца

• г. Северск

Купили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Самое главное - как именно Вы купили товар? На основании ознакомления с изображением товара или с его образцом. Но в любом случае, Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить

Необходимо обратиться с претензией в магазин, в которой указать на плохое качество сборки кресла, с требоанием вернуть деньги, так же вы можете обратиться в промышленную палату для проведения экспертизы, если экспертиза устанвит дефекты, то смело обращайтесь в суд. Так в претензии укажите, что диван не досавлен и требуйте деньги за товар, в случае отказа, сразу в суд.

Спросить
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Елена
28.05.2015, 08:54

Возможно ли вернуть заказанный диван из-за его жесткости и невыполненных условий безопасной сборки

Можно ли вернуть диван, изготовленный на заказ, если он оказался очень жёстким, условия мягкости оговаривалось устно, сборку производили самостоятельно. В течении суток думали что с ним делать и решили вернуть.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.01.2020, 12:43

Возможно ли вернуть мягкую мебель после повреждения животными?

Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?
Читать ответы (6)
Татьяна
19.10.2013, 17:45

Проблема с диваном - отсутствие мягкости и вопросы о возврате в салоне

Я заказала в салоне диван. Модель мне понравилась, но не устраивал наполнитель, он был слишком жесткий. Другой диван меня не устраивал по дизайну, но сиденье было мягким, таким, какое мне хотелось. Продавец сказала, что они сделают такую же модель, но с мягким наполнителем, как на другом диване. При этом я заказала дорогую обивку. По истечении срока изготовления, мне привезли диван. Претензий по качеству обивки и работы механизмов не имею. Сам диван получился не мягким, каким должен был быть. Я обратилась в салон на следующий день пока без письменной претензии, хотела найти компромисс путем переговоров. Хотела, чтобы они забрали этот диван в салон на продажу, а мне бы сделали мягкий или даже готова была заказать другую модель. На первую просьбу мне ответили: если брака нет, в возврате отказываем. Администратор пояснила, что технология изготовления подразумевает: у той модели, какую я выбрала, такой мягкости, как на другой, быть не может. Вопрос: разве не должен был продавец мне об этом сказать? Тогда бы я не стала заказывать диван вообще. Мне об этом не сказали. Как поступить в такой ситуации? Есть ли какие-нибудь шансы на возврат или хотя бы на пересчет денег, т к диван стоит не дешево, 43000 р.
Читать ответы (1)