Отказ от страховки в кредитном договоре - есть ли правомерность и как добиться возврата денег?
Я купил телефон в кредит в сетелем банке. Когда подошло время первого платежа, в документах я увидел договор страхования в ск кардиф. Сотрудник банка о страховке ничего не говорил. Условий на которых можно отказаться от страховки в договоре не прописано. Я нашел в интернете информацию, что от страховки можно отказаться только в течении пяти рабочих дней. Я позвонил в банк, мне сказали что можно отказаться от страховки, для этого надо написать заявление, приложить копию договора и отправить в Москву. После я позвонил в банк, письмо дошло, от страховки я отказался, но в возврате денег мне отказали. Правомерно ли это? Куда мне обратиться? Спасибо.
Уважаемый Владимир Валерьевич! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/
СпроситьЕсть повод обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан проверить эти факты. Также можно обратиться в суд за защитой своих прав, статья 3 ГПК РФ. Для более точного ответа необходимо изучать ваши документы. Обратитесь на личную консультацию к юристу.
СпроситьТеперь вам нужно обращаться в суд с этим вопросом и требовать возврата уплаченной за страховку денежной суммы. Исковое заявление составляется по правилам статьи 131-132 ГПК РФ.
Спросить