Вопрос - Какие услуги могут быть возвращены при возврате дивана ненадлежащего качества?
Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.
Добрый день. Можете требовать возврата денежных средств за диван И взыскать с продавца убытки за подъем на этаж и сборку.
СпроситьДа. конечно Согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" 1, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. Вы можете потребовать также возврата средств потраченных на оплату сопутствующих услуг.
СпроситьВы можете требовать возврата денежных средств за некачественный товар а также взыскание убытков в виде затрат на погрузочные работы.
Спросить