Клиент отказывается от индивидуального заказа окна и требует возврат предоплаты - аргументы и возможные правомерные действия

• г. Краснодар

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

--- Здравствуйте, мало ли кто и чего не хочет? Отказывайте в возврате денег и в суде требуйте полностью оплату. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день.

Конечно его требования не правомерны. Сейчас Вы можете обратиться в суд и взыскать с него недостающую сумму вместе с процентами. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое исковое заявление и даст необходимые пояснения.

Спросить

Нет неправомерны, если Вы письменно извещали его о том что оно готово и можно окно забрать, в ином случае он может предъявить финансовые санкции.

Спросить

Пускай обращается в суд, со своей стороны Вы все условия договора выполнили, никаких нареканий нет от Заказчика. Поэтому пускай обращается в суд, и там уже доказывает свою правоту.

Спросить

В данном случае заказчик вправе отказаться от исполнения договора и оплатить подрядчику фактически выполненные работы. Таким образом вы вправе взыскать с заказчика оставшуюся сумму выполненных вами работ по изготовлению окна подтвержденных документально.

Спросить

Добрый день. Нет действия заказчика неправомерным. В случае если им написана претензия в ваш адрес то вы должны ему написать ответную претензию с требованием оплатить заказанный у вас товар. В Дальнейшем можете обращаться в суд, либо если он подаст в суд подавать возражения или встречное исковое заявление.

Спросить