Сергей
29.04.2017, 13:04
Проблемы с заменой матрицы ноутбука и отказ сервиса в решении - что делать?
Читать ответы (4)
Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - мы вас не знаем, вы нам не звонили. Номер телефона, указанный в договоре, недоступен. Как доказать факт проведенной услуги?
Добрый день. Обратитесь к независимому эксперту, который даст заключения о недостатках обнаруженных вами. Следующий этап - это обращением исполнителю С претензией о безвозмездном устранении недостатков. В случае если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация