Проблемы с покупкой телефона в интернет-магазине - отказ оператора, неполученное уведомление и адрес получателя. Как вернуть деньги?

• г. Москва

Купила телефон в интернет-магазине в подарок. Телефон оказался "китайским" (глючит, плохое качество экрана, взорвалось зарядное устройство и т.д.) Недостатки обнаружил именинник. Телефон на гарантии, имеется товарный чек, переписка о покупке. Звонила в магазин, оператор бросает трубку, говорит, что я не у них купила телефон, перебивает, не желает принимать на экспертизу, хамит. Отправила претензию заказным письмом с уведомлением, месяц прошел, уведомление не получила. Догадываюсь, что адрес "левый". На сайте указан только бик и этот адрес. В суд идти нет смысла, так как неизвестно, по какому адресу находится ответчик. Куда обращаться? В прокуратуру, в полицию? Есть шанс, что их найдут? А если и найдут, верну ли я свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, полиция не станет заниматься этим вопросом, вы товар заказали и вам его выслали. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить