Проблемы после замены экрана на смартфоне Huawei Nova - отсутствие лотка для сим-карты, неработающий вибросигнал и зарядка аккумулятора

• г. Москва

Меняли экран на смартфоне Huawei Nova. Отдал в ремонт, цена работы была 4900 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел забрать.

При визуальном осмотре вроде все хорошо - экран работает, слушается пальца (управление). Подписал бумажку, что телефон получил и претензий нет. Забрал телефон и ушел. По приезду домой окзалось, что не хватает лотка для сим-карты.

На следующий день поехал к ним опять, отдали без вопросов.

На второй день обнаружилось, что не работает вибросигнал и не происходит зарядка аккумулятора.

Связаться с мастерской сейчас нет возможности - выходные и праздники.

Как теперь мне быть?

Ответы на вопрос (2):

А Вам дали гарантию на ремонт? В каком состоянии Вы сдавали телефон и что зафиксировано при этом в квитанции (или другом документе, который был выдан при приеме телефона в ремонт)? В любом случае, Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю. Но если нет гарантии, то доказывать свою правоту придется Вам (например, обращаться для проведения экспертизы)

Спросить
Пожаловаться

Гарантию на ремонт на ремонт мне дали на заменяную часть. Телефон сдавался в отличном состоянии (5 месяцев от роду при аккуратном обращении) кроме треснутого экрана. Бумажка, которую мне выдал приемщик, гласила о разбитом экране. Напротив царапин галочка не стояла.

Перестало работать то, что не нуждалось в каких-либо вмешательствах со стороны работников этого сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

Купил в магазине экран для смартфона, при продаже провели осмотр и подписали бумагу о том, что претензий при визуальном осмотре нет. Дома обнаружил, что шлейф для подключения экрана оборван. При визуальном осмотре шлейф был закрыт и не было возможности проверить его на целостность. Деньги возвращать отказываются, говорят, что подписали бумагу и теперь претензии предъявлять не нужно. Можно ли вернуть деньги или обменять экран на рабочий и как это сделать?

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

Купила телефон, на следующий день после полной зарядки перестал включаться экран (оповещение работает). Телефон имеет степень защиты IP67. Отдала в сервисный центр. При сдаче устройства на диагностику ни каких внешних дефектов не было, о чем свидетельствует запись в акте приемке. Через месяц (!), с.ц. сообщил, что в телефон попала вода, ремонт стоит 3500. При осмотре телефона обнаружилось, что индикатор поменял цвет на розовый (его хорошо видно под крышкой аккумулятора) Что именно сломалось с.ц. уклончиво не говорит! Магазин менять телефон по браку отказывается. Мною была написана и передана претензия. Что мне делать дальше. Как доказать, что телефон скорее всего намеренно допортили, чтобы не проводить гарантийный ремонт или заменe?!

Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт, договорились о цене на месте, мне позвонили сказали телефон готов, забирайте. Когда приехал, мне сказали что цена выше, т.к пришлось повозиться! Как поступить, отдавать вторичную цену или нет? тел я забрал и отдал сумму о которой договаривались.

Отдали телефон в ремонт в сервисный центр. Нужно было заменить экран. Забрали, всё вроде бы хорошо, но телефон не проходил и двух недель, экран стал отказывать и сильно глючить. Пошли снова, спустя неделю нам позвонили, сказали, что требуется замена аккумулятора. Мы согласились. Заменили, но снова телефон долго не проходил. Аккумулятор поставили плохой (заряд совсем не держит), да и телефон угробили. В конце концов за ремонт отдали более 5 тысяч, а толку нет. Также, когда мы попросили связаться с мастером, нам отказали. Лицензию просили показать, тоже отказали. Щас говорят, что требуется перепрошивать телефон, но этим могут сломать до конца и без возможности восстановления, а также это тоже не бесплатно. Имею ли я право на возврат денег и возврат телефона в исходное состояние?

Заранее огромное спасибо за ответ!

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение