Проблемы с отменой заказа и возвратом денег в мебельном салоне - что делать в ситуации, когда покупатель хочет отказаться от покупки стандартного кресла?
Я оформил заказ кресла в мебельном салоне с 100% предоплатой по банковской карте, доставка назначена на 11 мая. В связи с изменившимися обстоятельствами появилась необходимость отменить заказ и вернуть деньги. Менеджер в салоне сообщает что до 10 мая сделать ничего нельзя из-за праздников (что можно понять) и, главное, что не уверен что можно будет вернуть деньги так как мебель возвращать нельзя. Кресло стандартное, не на заказ, а просто лежит готовое у них на складе. Обязаны ли мне отменить заказ и вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте, Сергей! В рамках закона о защите прав потребителей возможно вернуть. Пишите претензию, если не прошло 14 дней. Если не вернут деньги, то через 10 дней обращайтесь с иском на них в суд. Госпошлиной не облагается.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте, Сергей! Согласно действующему законодательству Вы имеет право отказаться от получения товара. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьПроблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?
