Виктория
22.03.2015, 09:48
Кассир на заправке столкнулся с несправедливым обвинением клиента. Как защитить себя и свои права?
Читать ответы (3)
Работаю охранником. Клиент сообщил руководству, что я ему нагрубил.
Могут ли применяться ко мне какие нибудь меры основываясь только на его словах?
Если были тому подобные примеры, т.е. случай повторяется, то у руководства нет основания не доверять сообщениям клиента.
И меры могут применяться (предупреждение, выговор, лишение премии...)
СпроситьЕвгений, в рамках требований Трудового Кодекса. Предупреждение, выговор, строгий выговор. Помимо этого клиенты могут обратиться с заявлением в прокуратуру, если Вы кого-то оскорбили. Поэтому лучше никого не оскорблять и не обижать
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация