Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности
В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда.
Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Можете обратиться в суд, но в таком случае в суде надо будет ходатайствовать об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ), а если судебная экспертиза это не подтвердит, то Вам откажут в иске.
СпроситьЗдравствуйте!
Схема такая - 1) Независимая экспертиза 2) Претензия с приложением заключения эксперта (в копии) 3) Если вопрос не решился - обращение в суд
Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.
СпроситьЕгор, заказывайте внесудебную экспертизу и пишите претензию продавцу. Сервис центру не повезло, у них задача отбиваться от покупателей.
Спросить