Могу ли я воспользоваться гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.
Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.
Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.
Да.
СпроситьДобрый вечер, конечно можете. Обращайтесь с письменным заявлением в торговую точку, где приобретали товар. Всего Вам самого наилучшего.
СпроситьМожете. Отсутствие даже кассового или товарного чека не является основанием для удовлетворения законных требований потребителей. (Ст.18 ЗПП).
СпроситьКонечно, можете. Если будете предъявлять претензии по качеству. Вам нужен для подтверждения гарантии только документ, в котором указан гарантийный срок (гарантийный талон).
СпроситьТак как вы утеряли все документы, то сервисный центр вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта. Но попытаться можете конечно.
СпроситьМожно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.
Они не правы это не ремонт а не сдача его пишите им грамотную претензию и вручите под роспись.
СпроситьДобрый вечер, Законом сдача товаров в гарантийный ремонт непосредственно с наличием коробки не регламентирована. Если гарантийный талон у вас на руках, то обращайтесь к продавцу, они должны упаковать его при ас и передать в сервисный центр. Акт приема-передачи заполняйте внимательно, особое внимание уделите тому, что нет трещин, царапин, сколов (если таковых нет в наличии).
СпроситьДобрый день! Они не правы. При ремонте коробка от планшета не нужна, пишите им аргументированную претензию и сдавайте планшет в ремонт по гарантии. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Отказывают пишите претензию опять откажут тогда можете обращаться с иском в мировой суд и взыскать с них деньги уплаченные вами за планшет.
СпроситьДобрый день. Гарантийный талон, скорее всего, Вам восстановить помогут, а вот коробку и кассовый чек - вряд ли, т.к. коробка содержит номерные сведения телефона и к каждому аппарату изготавливается на заводе. Дубликат кассового чека выдать физически невозможно по понятным соображениям, но можно попросить товарный чек.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете обратиться в магазин с просьбой восстановить документы, т.к. вся информации о Вас должна хранится.
Если Ваш телефон сломался:
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки в товаре.
Если Вы просто хотите восстановить документы, то обратитесь с соответствующей просьбой к продавцу, т.к. информация о Вас должна сохранится. НО обязанности выдавать дубликаты документов потребителю на продавце не лежит.
Всего хорошего!
СпроситьСдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег).
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 ти требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора.
Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ соответствии с Перечнем Утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924 "планшет" является технически сложным товаром.
В отношение технически сложного товара (далее тст) потребитель в соответствие с положениями абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗПП) в праве вернуть стоимость или обменять его при наличие любого и даже несущественного недостатка (например отходит кнопка) исключительно в течение 15 дней с даты покупки.
По истечение 15 дневного срока право на возврат стоимости или обмен так же закреплен абз. 8 - 11, п.1, ст. 18 ЗПП за потребителем, но в строго установленных случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом под существенным недостатком следует понимать и повторное проявление, после ремонта аналогичного недостатка.
Так же указанными положениями ограничен срок пребывания товара в ремонте (при этом не ограничено количество ремонтов), а именно невозможность использования товара более 30 дней в следствие его 2-х и более ремонтов с устранением различных недостатков. (т.к. устранение однотипного недостатка это существенный недостаток).
В итоге получается, что если ваш планшет был ремонте неоднократно, устранялись его различные недостатки и в совокупности с учетом последнего ремонта вы его не использовали более 30 дней в течение гарантийного года (не календарный!), то вы имеете право отказаться от товара и вернуть стоимость.
Если же недостатки которые устранялись являются однотипными на данный пункт сослаться не получиться т.к. в законе указано: "неоднократного устранения его различных недостатков", в этом случае имеет место наличие существенного недостатка, что так же дает право на возврат стоимости, но при условие, что в последний раз вы сдавали его не для ремонта, а для проверки качества с последующим возвратом стоимости, т.к. при сдаче на ремонт ваши требования были удовлетворены и своими действиями вы отказались от права на возврат стоимости.
Если претензию не принимают на руки, то необходимо отправлять почтой заказным письмом с уведомлением. Относительно отправки по юридическому адресу, это не совсем так, вы можете отправить и на адрес филиала или представительства, так же закон не запрещает отправить претензию на адрес магазина.
СпроситьПланшет был куплен в кредит, но я не могу найти гарантийного талона и чека. Могу ли я сдать его в ремонт по гарантии (он перестал видеть сим-карту)?
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если он сломался дважды по одной и той же причине, то это первое основание для возврата денег. Предъявляйте претензию с таким требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер! Вы можете потребовать замену планшета, если в общей сложности в течение гарантийного года Вы не могли им пользоваться из-за паломок более 30 дней (сроки ремонта). Пишите претензию продавцу, если в течение 10 дней не удовлетворит, можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь.
Да, можете потребовать замену. Повторная поломка - это существенный недостаток, на этом основании обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить