Могу ли я воспользоваться гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.

• г. Краснодар

Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.

Ответы на вопрос (4):

Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.

Да.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, конечно можете. Обращайтесь с письменным заявлением в торговую точку, где приобретали товар. Всего Вам самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Отсутствие даже кассового или товарного чека не является основанием для удовлетворения законных требований потребителей. (Ст.18 ЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Конечно, можете. Если будете предъявлять претензии по качеству. Вам нужен для подтверждения гарантии только документ, в котором указан гарантийный срок (гарантийный талон).

Спросить
Пожаловаться

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Планшет был куплен в кредит, но я не могу найти гарантийного талона и чека. Могу ли я сдать его в ремонт по гарантии (он перестал видеть сим-карту)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение