Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

• г. Краснодар

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для взыскания стоимости телефона и неустойки за каждый день необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов