Проблемы с интернетом в сельской местности после покупки роутера 4G - Не приняли обратно из-за списока товаров, не подлежащих возврату. Что делать?

• г. Астрахань

Купилаив салоне связи интернет роутер 4G с целью использовать в сельской местности, о чем и уточняла у продавца. Он заверил, что соединение в селе будет. В салоне его проверили, затем мы его проверили в городской квартире, интернет работал быстро, а поехали в село, там вообще ничего не загружало, хотя связь с интернетом была, На следующий день решили сдать роутер, у нас его не приняли, мотивируя тем, что роутер работает, а мы пользовались им вставляли сим-карту и что этот товар находится в списке товаров, не подлежащих возврату. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Многие оказывались в ситуации, когда у купленного вчера смартфона или ноутбука проявлялись недостатки. Ведь смартфоны, телевизоры, ноутбуки и многие, многие подобные товары относятся к категории "технически сложных товаров", а для таких товаров действуют особые правила возврата. Вместе с тем закон позволяет потребителю требовать возврата денег, если в таком товаре в течение 15 дней после покупки появится какой либо недостаток, но по истечении этого срока действительно вернуть уже сложнее. При этом если хотите получить деньги, то следует сразу требовать деньги. Протянете время и упустите 15-дневный срок, после которого условия возврата будут более усложнены. Соответственно, правильно проведенная досудебная подготовка - это залог успеха в суде. Противодействие продавца тут вполне предсказуемо, но закон в данном случае на стороне потребителей, поэтому все зависит от того, как потребитель сможет этим воспользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!

Покупала планшет 12 августа. На следующий день появилась проблема со связью. 4 сим-карты пробовала, и не работает, ни баланс запросить, ни Интернетом воспользоваться. Отдала на диагностику по гарантии. Показал что исправен, я проверила - ничего не изменилось, отдала снова на диагностику. В салоне мне сказали что назад не принимают технически сложный товар. Моя цель - вернуть его в магазин и забрать деньги.

Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.

Вчера купил модем мтс 4G. Проверил, работает, включается, но показывает всего 2G и не загружает страницы. Живу в сельской местности, 2600 р.-цена модема-существенная сумма для меня. Надеялся на устойчивое интернет соединение, а получил устойчивое отсутствие такового. Решил вернуть его в салон, сказали, что модем-это сложное оборудование и обмену и возврату не подлежит... Что мне делать?

Три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен (нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать.

Почему возврат денежных средств за вышеуказанный товар производится не будет?

02.04.2016 г. купил в салоне связи МТС мобильный WIFI роутер. Проверили и настроили в магазине. Всё работало, сигнал был хороший, мой смартфон его принимал отлично. Вечером придя домой попробовал включить WIFI роутер, он включился, индикаторы заработали, но мой телефон сигнал раздачи не принял. Он видит своё имя (MTS833_627E54) в списке определённых автоматически сетей (более 20 штук), но сигнал не принимает – нет раздачи. Мой телефон работает отлично. На следующий день 03.04.2016 г я пошел в салон связи и попросил разораться. Включили там – все работает. Возвращаюсь домой – опять не работает. Снова иду в салон связи, прошу забрать назад WIFI роутер и вернуть деньги. В ответ «это сложный технический прибор, и возврату не подлежит» я написал претензию и оставил WIFI роутер у них, в салоне связи. 16.04.2016 г пришел ответ на моё обращение что «….. модем является товаром надлежащего качества, то возврат денежных средств за вышеуказанный товар производится не будет …..» я спросил – что вы имеете в виду говоря что «это сложный технический прибор» ответ – это где есть микросхема и экран. Микросхема – да есть, а индикатор включения не может быть экраном – у меня они стоят на чайнике! Рядом со мной стоял мужчина и пытался им вернуть телефон купленный месяц назад и из 30 дней 15 находился на «экспертизе», 2 дня работал и опять постоянно зависает – бесполезно, не приняли - сложный технический прибор! Похоже что у МТС это является стилем подкреплённым безнаказанностью. Можно с этим что либо сделать, пожалуйста подскажите.

С уважением, Владимир.

P.S.

На товарном чеке, это видно по фотографии, в графе «товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и качеством ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объёме. Подпись покупателя её нет, продавали, абы сбагрить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.04.2016 г. купил в салоне связи МТС мобильный WIFI роутер. Проверили и настроили в магазине. Всё работало, сигнал был хороший, мой смартфон его принимал отлично. Вечером придя домой попробовал включить WIFI роутер, он включился, индикаторы заработали, но мой телефон сигнал раздачи не принял. Он видит своё имя (MTS833_627E54) в списке определённых автоматически сетей (более 20 штук), но сигнал не принимает – нет раздачи. Мой телефон работает отлично. На следующий день 03.04.2016 г я пошел в салон связи и попросил разораться. Включили там – все работает. Возвращаюсь домой – опять не работает. Снова иду в салон связи, прошу забрать назад WIFI роутер и вернуть деньги. В ответ «это сложный технический прибор, и возврату не подлежит» я написал претензию и оставил WIFI роутер у них, в салоне связи. 16.04.2016 г пришел ответ на моё обращение что «….. модем является товаром надлежащего качества, то возврат денежных средств за вышеуказанный товар производится не будет …..» я спросил – что вы имеете в виду говоря что «это сложный технический прибор» ответ – это где есть микросхема и экран. Микросхема – да есть, а индикатор включения не может быть экраном – у меня они стоят на чайнике! Рядом со мной стоял мужчина и пытался им вернуть телефон купленный месяц назад и из 30 дней 15 находился на «экспертизе», 2 дня работал и опять постоянно зависает – бесполезно, не приняли - сложный технический прибор! Похоже что у МТС это является стилем подкреплённым безнаказанностью. Можно с этим что либо сделать, пожалуйста подскажите.

С уважением, Владимир.

P.S.

На товарном чеке, это видно по фотографии, в графе «товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и качеством ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объёме. Подпись покупателя её нет, продавали, абы сбагрить.

Купил сим карту билайн в Краснодаре в 2016 году для роутера. В салоне связи сказали что в роутере будет работать. Но позже оказалась что этот тариф работает только в телефоне и раздавать интернет не возможно. Оплата на симкарте была за месяц, но пользовался я ей 15 минут пока пытался через роутер раздать интернет. В итоге я ее вытащил из роутера и больше ей не пользовался. Через некоторое время на другой номер билайна стали поступать звонки и смс о долге за ещё 3 месяца. В течение последующего времени сим картой которая приобреталась для роутера я не пользовался. Поступают звонки от коллекторов с требованием оплатить. Должен ли я оплачивать долг, если я сим картой не пользовался. Тариф был с абонентской платой.

10.03.2021 года в салоне связи "МТС" приобрели usb-модем для выхода в интернет. В этот же день его распаковали и проверили - не работает. На следующий день снова обратились в салон связи МТС с просьбой вернуть денежные средства за данный товар, т.к. мы хотим приобрести его у другого оператора. В возврате нам было отказано в связи с тем, что перед возвратом денежных средств необходимо провести экспертизу для подтверждения факта. Мы отдали товар и ждали результата экспертизы 1,5 месяца, звонка так и не поступило. Переодически приходили на торговую точку, где специалисты заявляли о том, что экспертизу провели, но не могут найти модем... 05.06.2021 по звонку явились на торговую точку и нам отдали модем без результата экспертизы, но я попросила возврат денежных средств, так как мне уже не нужен этот модем, за такое долгое время мы уже купили у другого оператора. Специалист объяснил, что денежные средства возвращены не будут, так как модем является технически сложным товаром.

Как добиться возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение