Проблема со связью на новом планшете - Как вернуть товар и получить деньги назад?

• г. Благовещенск

Покупала планшет 12 августа. На следующий день появилась проблема со связью. 4 сим-карты пробовала, и не работает, ни баланс запросить, ни Интернетом воспользоваться. Отдала на диагностику по гарантии. Показал что исправен, я проверила - ничего не изменилось, отдала снова на диагностику. В салоне мне сказали что назад не принимают технически сложный товар. Моя цель - вернуть его в магазин и забрать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алина Андреевна! Напишите в магазин претензию в двух экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!

У меня сломался технически сложный товар (ipad) находящийся на гарантии. Я отдал его в магазин на диагностику, в течение 45 дней мне его не вернули (отдал 27.08.13 до сих пор не вернули). Не могли бы вы мне прислать (мой адресс электронной почты: merkulovvv51@yandex.ru) образец претензии на возврат денежных средств за технически сложный товар находящийся на диагностике дольше положенного срока. Заранее благодарен!

Купил планшет, на 13 й день (со дня покупки) пропал wifi. Обратился сц там сказали (не официально) проблема есть, проще обратится в магазин с претензией на возврат денег, что я и сделал. В магазине отправили планшет на диагностику в свой сц, после выдали заключение что планшет исправен и в претензии отказали. Забрал планшет, пользовался месяц опять таже неисправность, пробовали сброс настроек эффекта ноль.

Какие действия предтринять? Возможно ли вернуть деньги.

Товар на гарантии.

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?

Добрый день, купил бетонный вибратор в магазине, в этот же день при включении пошел дым, на следующий день сдал его в магазин где покупал, написав в акте передачи что от гарантийного ремонта отказываюсь, через 10 дней позвонили из магазина сказали что им вернули бетонный вибратор из сервиса и он полностью исправен а возвращать деньги отказались ссылаясь на технически сложный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение