При подкручивание гайки на водяной трубе нечаянно разорвалась растяжка пломбы счётчика.
При подкручивание гайки на водяной трубе нечаянно разорвалась растяжка пломбы счётчика.
Капает вода из-под накидной гайки рядом со счетчиком, на гайку навязана пломба счетчика. Жкх говорит, что надо заплатить 600 рублей за демонтаж-монтаж счетчика, но это ж не монтаж-демонтаж. Не моя ж вина что пломба на гайке, которую надо снять, чтоб прокладку поменяь. КА быть? Что теперь я каждый раз должна платить 600 рублей 7 Спасибо, если ответите.
Затопило, воду прорвало с гайки с сщетчика чья вина? Пломбировал сантехник тсж. чтоб устранить теч воды сантехнику пришлось сорвать пломбу и затянуть гайку.
Неизвестно. Варианты: производственный брак гайки или трубы, усталость металла, постороннее вмешательство, ненадлежащие условия, вызвавшие ржавление, вина сантехника.
СпроситьМы нечаянно сорвали и потеряли пломбу на водяной счетчик. Что делать?
обращайтесь в водоканал, снова нужно опломбировать. чем быстрее это сделаете , тем лучше
СпроситьНадёжнее всего написать в ЖЭУ заявление в двух экземплярах, в котором указать причину повреждения пломбы, дату, когда это случилось и обговорить дату и время, когда к вам может придти специалист для опломбирования. Один экземпляр заявления забрать себе. Это может пригодиться, если в назначенный срок мастер не придёт, а потом к вам могут предъявлять претензии и брать плату за пользование водой по тарифам без счётчика.Возможен вариант и отправки одного экземпляра заявления по почте, но обязательно заказным письмом и с уведомлением о вручении. Квитанцию и чек сохранить, это будет вашими аргументами при доказательстве факта обращения к услугодателю.
Если заявление поступило сразу, то штрафа не будет. Только проверят предыдущие платежи и если не обнаружат резко уменьшенного расхода воды в последнее время и нарушений целостности счётчика, то самое большее, что грозит, это возможно придётся заплатить за новую опломбировку. А то и вовсе ничего платить не придётся.
СпроситьНе заметил когда сорвалась пломба на водяном счетчике, пришел контролер и зафиксировал, что пломбы нет, выписал штраф, что делать? В колодце водяном видно что трубы никто не откручивал они там такие ржавые что начни делать все рассыпятся насчитали с последней проверки и в полную трубу, хотя счетчик нормально крутится.
Менял трубы от щетчика в ванной и кухни, на счотчике с одной стороны задел пломбу ключом и порвалась проволочинка пломбы но с другой стороны пломба впорядке что делать и какие пересчоты могут быть?
"Пломбу повредили- вчера" не пройдёт. УО вправе сделать перерасчёт с момента ПОСЛЕДНЕЙ проверки состояния пломб в местах соединения ИПУ с трубопроводом по сегодняшний день исходя из норматива потребления и количества граждан проживающих в данном жилом помещении.
СпроситьПодкапывает счётчик горячей воды (течь не большая). Пломба целая. Вызвали слесаря горводоконала, как положено, за 2 минуты устранил неполадку (подтянул гайку, проволока пломбы была в натяжку и сорвал пломбу). Вызов "пломбиатора", это платная услуга? Ведь, пломба была целая?
Здравствуйте! Индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов не являются общим имуществом собственников многоквартирного дома и соответственно ремонт, обследование и замена происходят за счет собственника квартиры. Удачи и всего доброго.
СпроситьДоброго времени суток! Вам должны были составить акт по повреждении пломбы. Обратитесь в УК они опломбируют, услуга бесплатная.
Всего хорошего.
СпроситьУ меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?
Опломбировка индивидуальных приборов учёта производится без взымания платы при вводе в эксплуатацию нового прибора учёта (счётчика) или после проведённой поверки прибора учёта (плановой). п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» гласит, что Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. п.п. 81 (13), 81 (14) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») по поводу ввода в эксплуатацию приборов учёта после ремонта говорят следующее: Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Т.е. при возникновении неисправности прибора учёта, требующей ремонта, вы должны предпринять следующие действия: 1. немедленно уведомить управляющую организацию о поломке ИПУ, и сообщить показания счётчика на момент поломки 2. в течение 30 дней обеспечить вы выявление причины неисправности. За повторное опломбирование управляющая организация вправе требовать плату.
СпроситьНа водяной счетчик установили пломбу счетчик находится в колодце на глубине 2 х метров по какой-то причине пломба отклеилась с одной стороны на пломбе проявилась надпись но очень слабо. Подскажите что делать?
При демонтаже счетчика в акте указано на отсутствие бумажной заводской пломбы, после 8 лет роботы даного счетчика, по этой причине было отказано по гарантийной замене газового счетчика.
В договоре о выполненных работ по установке даного счетчика не указано количество пломб и каким образом сохранить бумажную пломб, свинцовая пломба на месте, ее установке.
В данном случае они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки.
СпроситьВ субботу у нас потекла труба возле счетчика, вода была везде. Пошли к председателю (у нас тсж), председатель сказал-своими силами. Муж самостоятельно сорвал пломбу и отремонтировал трубу. Что теперь нам грозит за самостоятельный срыв пломбы?