Nadezhda
24.01.2017, 00:03
Как вернуть предоплату за букеты, качество которых не устроило?
Читать ответы (1)
Я занимаюсь изделиями ручной работы. У меня сделали заказ (29 букетов из конфет), была взята предоплата, куплен материал более чем на 50% от суммы предоплаты. БЫЛО сделано 2 букета с учетом пожеланий клиента, но по каким-то причинам они посчитали что то не то и это не так и вообще мы отказываемся от ваших услуг, мы заберем весь купленный материал, букеты и верните что там из денег остается. ... Могу ли я не возражать часть предоплаты и как грамотно можно это объяснить заказчику?
Добрый день. Прежде, чем что либо возвращать, требуйте претензию у заказчика и уже потом сможете грамотно ответит. Составление ответа на претензию услуга платная.
Спасибо за обращение на сайт.
Спросить