Купила в магазине сотовый телефон сдала в ремонт прошло 45 дней телефон не вернули что делать?

• г. Томск

Купила в магазине сотовый телефон сдала в ремонт прошло 45 дней телефон не вернули что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Альбина
26.05.2013, 13:28

Превышение сроков ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 08:42

Проблемы с телефоном Sony - сколько дней у сц на проверку и ремонт?

Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой опять сдали в сц с магазина. Сколько дней у них есть на проверку и ремонт телефона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
04.05.2015, 13:39

Проблемы с телефоном - страховка, ремонт и отказ

14 февраля купила телефон.. сделала на него страховку в связном... уже в марте прошло белее 14 дней сдала его в ремонт.. где через 15 дней мне его вернули с актом о ремонте.. теперь уже в апреле сдала снова в ремонт уже 10 дней прошло.. на мое предложение его вернуть мне отказали. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2019, 11:04

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - что делать, если отказываются выплатить?

Купила телефон, через 1 месяц разбила. Телефон куплен по страховке (франшиза). Сдала телефон на ремонт, прошло 100 дней-телефон вернули в том же состоянии, объяснили, что не все док-ты сданы. Еще раз сдала телефон на ремонт-говорят не страховой случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2019, 09:16

Нарушение гарантии - повторная неисправность после ремонта

Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)