Моторное масло возврат
Купила моторное масло не обратила внимания что оно для дизельного двигателя, пришла в магазин вернуть с чеком отказали.
Моторное масло можно обменять (как и другой непродовольственный товар, за исключением ряда случаев) в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида. Если товара на обмен у продавца в наличии нет, то тогда можно оформить возврат.
СпроситьКупил моторное масло. Дома сравнил емкость с купленными ранее и нашел много признаков того, что масло поддельное. В магазине наотрез отказались принять назад или обменять данное масло. Емкость не вскрывал, чек взял, с одной стороны емкость примята (такую купил). Что теперь делать, чтобы вернуть деньги?
Можете обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру. Если масло хорошее, то требуйте таможенные сертификаты. Лучше масла хонда ничего нет.
Спросить---Здравствуйте, а никто у вас его обратно и не примет. Да и не факт что вы его не смогли сами заменить на другое. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин и жалобу в территориальное управление роспотребнадзора.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВы должны подать претензию продавцу. Он должен зарегистрировать и дать ответ. После отказа обращаетесь в роспотребнадзор или к независимому эксперту, который дает вам заключение о масле. После чего ждете ответов.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в роспотребнадзор с жалобой. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьСпасибо всем за помощь!
В прокуратуру и Роспотребнадзор обращаться не пришлось, хватило грамотно составленной претензии. Деньги вернули.
СпроситьЗдорово! Не успел спросить на сайте как уже грамотно составил претензию и получил потраченные деньги за некачественный товар! Иль без спроса юристов обошлось?
СпроситьЭто хорошо, что деньги вернули без судебного разбирательства. Если у вас ещё возникнут проблемы, вы можете обратиться на наш сайт.
СпроситьИмеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.
Купил, пусть смазывает им то, что собирался... Если продавец отказывается принять взад. То сами понимаете... претензия. Суд... всё иждивением покупателя...
СпроситьПодлежит о мены и возврату, если сохранен товарный вид, упаковка не вскрыта. Моторное масло не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
СпроситьСпасибо за ответы. В данном случае понятно, можно посудиться, но проще вернуть деньги.
А может продавец отказать в продаже товара, если он точно знает, что товар не подходит? Или составить соглашение, что покупатель не будет иметь претензий, т.к. продавец ему объяснил о несоответствии и вся ответственность ложится на покупателя, а именно товар невозвратный и за авто, если что, он сам ответственность несет?
СпроситьМой магазин занимается продажей моторных масел на розлив, один из покупателей потребовал произвести возврат товара не указав недостатков "просто решил перейти на другое" масло на розлив наливается в пэт 5 литровую бутылку и закрывается обычной крышкой без каких либо защит и пломб, я вправе отказать покупателю в возврате?
Вы вправе отказать такому покупателю. Нет такого основания "решил перейти на другое масло " ст.25 закона О защите прав потребителей. Если не подошло масло - другое дело. Так что прочитайте внимательно претензию.
И то покупатель может требовать только замену
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьКонечо можете отказать. Просто так он не вправе возвращать товар.
Ст. 309 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потербителей не позволяют. Товар ведь качественный.
Пусть в суд идет если хочет. Ему и там откажут.
СпроситьДа.
Вы можете отказать в возврате денег.
Вам же не известно, что там?
А ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет покупателю обратиться в суд и именно там доказать, что масло идентично купленному.
СпроситьНет оснований для возврата. Это качественный товар, который не подлежит возврату по "хотению" потребителя. Ссылайтесь на закон. И боритесь с "потребительским экстремизмом"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Спросить""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Да вправе отказать, моторное масло относится к бытовой химии, и возврату не подлежит.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Да вы вправе отказать покупателю в возврате. Объясню почему. Пункт 94 Систематического товарного словаря гласит: Товары бытовой химии
Средства по уходу за автомобилями, мотоциклами, велосипедами (автокосметика): моющие, чистящие, полирующие, защитные, эксплуатационные, вспомогательные и герметизирующие. Гидротормозная жидкость.Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дисциллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок. Анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения. Краситель для кожи. Свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые). Аммиак водный, технический
Таким образом машинное масло является товаром бытовой химии.
А согласно п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты надлежащего качества обмену или возврату не подлежаСпросить
Вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств, потому что такой товар согласно законодательству возврату не подлежит.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
СпроситьМожно ли вернуть автомобильное масло в магазин если оно мне не подошло, все закрыто и запечатанное заводом заказывал через приложение. Знаю что можно вернуть в течении 7 дней но незнаю на что ссылаться.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.
В пункте 7 Перечня перечислены товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
На основании Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.12.93 № 301, в группу 02 5300 9 «Масла смазочные (нефтяные)» входят, в том числе самостоятельные подгруппы 02 5310 3 «Масла моторные». При этом подгруппа «Масла моторные» включает в себя масла авиационные (02 5311 9), дизельные (02 5313 5), для карбюраторных двигателей (02 5312 4), для карбюраторных и дизельных двигателей (02 5314 5) и прочие (02 5319 2).
Таким образом, моторное масло не поименовано в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Магазин не прав. Закон на вашей стороне!
Спроситьлегко можно стереть.На следующий день отнес масло в магазин с просьбой вернуть деньги.Администратор отказал,т.к я частично стер дату и это является нарушением упаковки.Могу ли я вернуть деньги ? По телефону РОСПОТРЕБНАДЗОР ответил,что отказали правильно,т.к данная причина не является основанием для возврата.
В марте, пришла в магазин девушка, со скрытой камерой и купила масло Штиль 1 л за 300 р продавец сделал чек (на видео всё видно, как подается масло, передаються деньги и береться чек) , видео мне на почту прислали. Сегодня мне пришло письмо с претензией, и просят с нас за нарушение исключительного права на товарный знак 300000 р, также была бумага о предложении досудебного урегулирования где рассказывались все за и против. Контора АНО "Красноярск против пиратства.
Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.
Так и говорите, что в законе основания для возврата "не понравилось нет". Товар качественный см. ст. 18 Закона О ЗПП.
СпроситьПравила возврата и обмена товара надлежащего качества определяются прежде всего действующим законодательством (ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Поскольку автомобильные запчасти не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), то их возможно обменять либо возвратить продавцу в порядке, предусмотренном ст. 502 Гражданского кодекса РФ.
Но учтите, что обмен товара надлежащего качества возможен при наличии совокупности следующих обстоятельств:
- товар не подошел покупателю по форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации (перечень данных причин является исчерпывающим; Обмен товара по надлежащего качества по иным причинам возможен только с согласия продавца);
- обмен товара возможен в течение 14 дней с даты его приобретения (более длительный срок для обмена товара может быть установлен самим продавцом);
- товар не был в употреблении (отсутствие товара в употреблении подтверждают целостность упаковки, наличие этикетки), сохранены его потребительские свойства (т.е. имеется возможность использовать товар по его назначению);
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (чаще всего доказательством приобретения товара у продавца являются кассовый или товарный чек, но могут быть и иные доказательства, например свидетельские показания, так как закон не устанавливает необходимости подтверждения покупки исключительно кассовым или товарным чеком. Так, в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.).
Кроме того, при обмене товара надлежащего качества по основаниям, предусмотренным ст. 502 Гражданского кодекса РФ, либо если продавец согласен обменять товар несмотря на отсутствие таковых, стоимость обмениваемого товара не обязательно должна быть равноценной: ст. 502 Гражданского кодекса РФ предусматривает возможность перерасчета между продавцом и покупателем в случае разницы в цене обмениваемых товаров. Следовательно в этой части практика магазина по обмену товара только на товар равноценной стоимости является неправомерной.
СпроситьЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
Посылайте их в суд, пусть там объяснят что им не понравилось.
СпроситьЕлена Николаевна, добрый день!
Возврат товара по принципу "не понравилось" регулируется ст.25 закона "О защите прав потребителей". При этом обменять товар или вернут покупателю денежные средства возможно только при наличии следующих условий:
1. Покупатель обратился в течение 14 дней, не считая дня покупки;
2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
Как видно из Вашего вопроса, потребитель уже воспользовался товаром, поэтому на этом основании отказывайте ему в удовлетворении претензии.
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" позволяет Вам направить потребителя в суд без объяснения причин.
Если желаете раскланяться, то указывайте, что монтаж товара в авто покупателя проводил неспециалист - к нему все претензии, он исполнитель, а не Вы, как продавец.
Спроситькак правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть,если она устанавливалась самостоятельно покупателем.
---так правильно и отказывайте. если нет претензии. то устно пошлите их в суд. а в ответе на претензию. укажите что товар надлежащего качества, подлежит обмену только в том случае. если он не находился в эксплуатации.
Статья 492. Договор розничной купли-продажи
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Спросить,как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть,если она устанавливалась самостоятельно покупателем.?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18).
Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
То есть в течение всего гарантийного срока потребитель при первом же обнаружении в запчасти недостатков вправе требовать от продавца замены запчасти или возврата уплаченной суммы, не сдавая его в ремонт.
Пишите претензию и передавайте её продавцу, а в случае отказа с иском в суд. Госпошлина при этом не платиться
СпроситьЕлена Николаевна!
Необходимо исходить из содержания основания возврата товара, которое заявляет потребитель. Если речь идет о неисправности товара, необходимо оценивать, идет ли речь о скрытых дефектах, которые нельзя было обнаружить при приобретении товара. Если речь о них - то необходимо направить запчасть на экспертизу (исследование) дилеру на предмет оценки скрытых дефектов или заводского брака). В противном случае, отказываете по причине того, что товар находился в эксплуатации, дефекты при приеме товара покупателем обнаружены не были, а возникшая неисправность - следствие эксплуатации запчасти.
Обращаю внимание, что необоснованный отказ в удовлетворении требований потребителя может повлечь за собой не только удовлетворение иска о стоимости запчасти, но и взыскания с вас судебных расходов и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. В любом случае каждая ситуация уникальна и необходимо при каждом обращении руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей (ст. 25) и Гражданского кодекса РФ (ст. 502).
СпроситьВремени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Это называется ущемление прав потребителя-ст 16 п 1 Закона
ст 10 и 12 Закона или ст 25 Закона дает возможность вам это сделать.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть технически сложные товары Вы можете только при наличии недостатков. В этом случае такое требование магазина (о возврате всего комплекта) будет незаконным, поскольку ущемляет права потребителя, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спросить