Светлана
07.07.2017, 08:31
Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?
Читать ответы (2)
Телефон на гарантии, вздулась батарея и лопнул дисплей.
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).
Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.
При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней).
Спросить