Могу ли расчитывать на замену аппарата

• г. Владимир

Телефон на гарантии, вздулась батарея и лопнул дисплей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).

Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.

Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.

При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней).

Спросить