Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?

• г. Краснодар

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей! Для того чтобы страховая компания произвела страховые выплаты, нужно доказать, что наступил страховой случай, то есть условия договора о страховании груза не были нарушены и груз действительно пострадал. Общий порядок действий в подобных случаях примерно одинаков.

О происшествии необходимо поставить в известность по телефону, факсу, телетайпу или электронной почте страховую компанию.

В течение двух-трех дней после наступления страхового события необходимо представить в страховую компанию письменное заявление о требовании выплатить страховое возмещение.

Одновременно нужно направить перевозчику письменную претензию. Это необходимо для осуществления регрессных требований страховой компании к перевозчику за причиненный ущерб. Если не подать такую претензию в срок, который определяется правилами страхования каждой компании и составляет обычно два-пять дней, то страховщик имеет право не выплачивать требуемую сумму. Если такая сумма уже перечислена, то страхователь обязан вернуть ее страховщику. С уважением Владимир Александрович.

Спросить