Куда и как подать жалобу из-за испорченной кредитной истории по вине банка.

• г. Москва

Опишу ситуацию изначально. Брали кредит в банке N на 5 лет, ежемесячно вносили взносы, без пропусков по 3000 руб, хотя платеж по 2900, платили на протяжении 4-х лет исправно, но перед проблемой которую опишу ниже, банк начал слать смс о смене реквизитов для внесения платежей, платили мы через сторонние банки, т.к. в нашем городе его представительств или банкоматов нет. Перед каждым платежом звонили на горячую линию банка N и уточняли реквизиты, но в декабре месяце 2016 года сотрудник банка сказал, что у вас (т.е.нас) на счете есть необходимая сумма для ежемесячного платежа, будто накопилась, т.к. платили всегда на 100 руб больше. Мы сказали подумаем. Через 2 дня снова позвонили в банк и нас уверили, что действительно данная сумма для зачисления в счет очередного ежемесячного платежа имеется на счете и могут засчитать, для этого необходимо наше устное согласие по телефону, что мы и сделали. Но спустя 7-9 дне стали поступать смс и звонки о просрочке, как раз январские празники, мы соответственно звоним в банк, объясняем по нескольку раз в бюро взыскания этого банка и просто операторам о том, что нас уверили и денег хватало и, что они перечислены в счет платежа, при чем 2 разных сотрудника, на что банк после многодневных споров и звонков сказал, что это ошиюка была, вы заплатите плз. Но даже по нашим расчетам - так и есть за 4 года, что сумма должна была накопиться, но это ладно. Съездили в другой город, где есть филиал этого Банка, написали претензию, чтобы сняли пени и убрали инфо из БКИ, т.к. успели уже подать за 10-12 дней наших споров и уточнения реквизитов. Претензию рассмотрели, как по телефону нам сообщили и пени убрали, но инфо из БКИ - нет, в данный момент обратились в банк другой, для оформления кредита, нам пришел отказ по причине, что у нас прохая история в БКИ. За все время кредитной истории никаких проблем больше нет и не было, не считая этот банк N. Вот теперь вопрос-куда следует обратиться, чтобы снять-убрать эту плохую информацию из БКИ, да и вообще наказать этот банк как-то можно? Столько нервов уже из-за их "типо" ошибки. Спасибо.

Читать ответы (0)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2015, 19:59

Проблемы с перерасчетом кредита - как выжить после неправильного перерасчета и невозможности выплатить долг вдвое

Взяли в банке кредит, платим всегда больше ежемесячного платежа. После оплаты очередного платежа сотрудник банка сделал перерасчет, как оказалась неверно (посчитала на 8000 тыс. больше), т.к нам пришло уведомление в следующем месяце, что очередной платеж просрочен, хотя по договору платим ежемесячно в срок. Платим 9 месяцев. Причем сейчас мы оказалось должны банку не 7000 ежемесячный платеж, а 15000, причем каждый день идет штраф. У нас нет возможности выплатить сумму в 2 раза больше, чем ежемесячный платеж. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
07.06.2015, 22:38

Правомерность списания ежемесячных платежей на неустойку - анализ ситуации с кредитом в банке Русский стандарт

Ситуация такая: в банке Русский стандарт был взят кредит ранее и оформлены кредитные карты. В декабре 2014 платить стало тяжело и я попросила у банка реструктуризацию. В январе ее оформили, 2.02 был первый платеж по кредиту. Внести деньги вовремя не смогла, внесла только 6.02. Далее вносила исправно 2.03, 2.04, 2.05. 6.05 мне позвонили из банка и сказали что за невнесение платежа будет назначена неустойка. В банке мне сказали, что нужно доплатить 650 руб и все будет хорошо. Доплатила. 2.06 внесла новый ежемесячный платеж. 6.06 позвонили с тем же текстом. Подъехала в банк - попросили заплатить еще 8900 плюсом к ежемесячному платежу. Такой возможности нет. Попросила выписку по кредиту, оказалось, что первый платеж ушел на неустойку и банк каждый месяц удерживал на неустойку половину ежемесячного платежа. Платеж составлял 14820, и теперь мне кажется, что за эти месяцы сумма моего долга банку стала фантастической. Вопрос: имел ли право банк списывать платеж и части других платежей на неустойку? Может ли суд уменьшить неустойку за те четыре дня просрочки первого платежа, если на тот момент я была официально безработной и состояла на учете на бирже труда? На какие статьи законодательства можно опираться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.09.2016, 21:28

Скрытая просрочка и неустойка - Как банк молчал о моей задолженности?

День добрый! У меня такой вопрос... Взял кредит в банке, платил ежемесячно, но задерживал платеж на 1-2 недели, платил ежемесячную сумму, которую прописана в графике платежей. Банк неоднократно звонил, когда задерживал платежи, требовал внести ежемесячный платеж. Спустя полтора года узнаю что у меня с самого первого месяца идет просрочка и неустойка, про которую и операторы и отдел по кредитной задолжности молчали! На сегодняшний момент сумму неустойки составила 1/3 от основного долга. На руках смс-уведомления с короткого номера и уведомления о просроченном платеже (сумма ежемесячного платежа). Если я не пошел бы в банк, то и не узнал о текущей просрочке...
Читать ответы (8)
Евгений
15.12.2018, 09:54

Банк МТС не извещал о неоплате и списывал средства на штрафы - что делать в данной ситуации?

Мы брали в МТС банке карту с лимитом 40000 руб. пользовались и оплачивали, согласно смс оповещения банка. С июля 2017 г прекратилось приходить смс оповещения о сумме минимального платежа. Звонили в банк на горячую линию, сказали что возможность сбой в программе. На вопрос сколько оплачивать ответ был платите сколько платили. На данный момент пришло смс оповещения от банка, что должны оплатить в сумме 101500 руб. Хотя мы оплачивали ежемесячно, а последнее время вообще в 3 раза больше платили. Поехали за 200 км в Банк, (тк в нашем городе банка МТС нет) выяснили, что у нас каким то образом образовалась не доплата, хотя Банк об этом не извещал. А наши финансы, которые мы оплачивали, Банк списывал в штрафы, а не в счет основного долга. В итоге этот месяц перестали оплачивать, дело передали наше НСВ. НСВ заверяют оплатите 45000 чтоб списался основной долг, как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
27.02.2015, 10:05

Неправильный расчет суммы платежа в договоре на телефон - что делать?

В банке Хом кредит в марте 2013 брал телефон в расрочку на 4 месяца, но договор с банком заключил на год с меньшей ежемесячной суммой. Первоночально заплатил 25% и 4 месяца остальную сумму. Последний плате погашал досрочно, сумму узнал в банке, но заплатил через 3 дня. Не так услышал сумму заплатил на 30 копеек меньше. Больше с банка не званили, не присылали СМС. Через 7 месяце позвонили с банка и сказали что я должен 638 рублей ща просрочку. Звонил на горячую линию мне сказали, чтоэто мои проблемы. Что в такой ситуации дделать?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2006, 00:38

Когда я получала кредит мне давали карту банка для снятия денег со счета, при первом платеже я ее здала в банк.

Я брала кредит в коммерческом банке сроком на два года. Когда я получала кредит мне давали карту банка для снятия денег со счета, при первом платеже я ее здала в банк. Все платежи ежемесячные я платила исправно без просрочек. Через пять месяцев я погасила кредит досрочно и расторгла договор с банком. Через месяц мне позвонили с банка и сказали, что со счета (с карточки) пропала или снята сумма в размере 10 тыс. рублей и что я должна их внести. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
08.05.2012, 19:11

Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - платеж не прошел

За день до очередного ежемесячного платежа я погасил всю сумму задолженности по моему кредиту в банке Русский стандарт досрочно через терминал банка. Терминал выдал чек и завис. Когда я позвонил в банк для подтверждения платежа, мне сказали, что платеж не прошел и рекомендовано оплатить ежемесячный платеж во избежании просрочек по кредиту. Но я погасил ВСЮ задолженность, хочу закрыть счет и получить подтверждающий документ без дополнительных платежей. Как мне быть?
Читать ответы (1)