Если платеж был по платежной карте, то сохраняется ли это право?

• г. Екатеринбург

Есть право на возвратный платеж (ЗоЗПП). Если платеж был по платежной карте, то сохраняется ли это право? Если да, то как его реализовать?

Читать ответы (0)
АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ
05.02.2017, 14:02

Отказ банка совершить возвратный платеж по правилам MasterCard - юридический ущерб или нет?

Вопрос: если банк отказывается совершить возвратный платеж (chargeback) по правилам Международной платежной системы MasterCard (предположим незаконно), то будет ли это юр. УБЫТОК?
Читать ответы (2)
МАРИНА
23.10.2021, 23:58

МФО списала платеж с моей зарплатной карты - законно ли это?

Я брала займ. Просрочила платеж. Займ переводился на мою зарплатную карту. Сегодня на карте у меня была небольшая сумма. МФО списала с карты сумму платежа и загнала карту в минус Скажите. Имели ли они право на это? И законно ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
08.09.2019, 13:52

Кредитная карта русского стандарта - имеет ли заявитель право на пропуск исковой давности по 199 статье?

Была кредитная карта русского стандарта последний платеж был в 2014 в 2018 был судебный приказ я его отменила в этом году подали в суд имею ли я право на 199 ст о пропуске исковой давности т.к. это карта и нет даты последнего платежа как при кредите наличкой?
Читать ответы (3)
Вишнякова Марина Деонисовна
24.03.2016, 16:53

Сотрудники Сбербанка заблокировали мою зарплатную карту из-за просроченного платежа по кредиту - деньги есть, но разблокировки нет

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2011, 12:16

Как оплатить ежемесячный платеж без номера кредитной карты Сбербанка, чтобы избежать просрочки?

Потеряла кредитную карту сбербанка, а надо платить ежемесячный платёж,номера карты незнаю-как внести платеж, что бы не было просроченного платежа?
Читать ответы (2)
Андрей
18.11.2018, 03:04

Автоплатеж в условиях лицензионного соглашения - навязывание услуг и возможность возврата денег

Поставил галочку при оплате на сайте. Я прочитал и принимаю условия лицензионного соглашения. Перейдя по ссылке к соглашению внизу есть текст про автоплатеж. Является ли это навязывание услуг? Возможно ли вернуть деньги списанные без уведомления? 3. Автоплатеж 1. Услуга Автоплатеж, предоставляемая Заказчику в рамках настоящей оферты, направленна на предоставление возможности автоматически оплачивать Платежной картой услуги Продавца. 2. Заказчик автоматически подключает услугу Автоплатеж при первой оплате с помощью банковской карты или при последующих платежах, когда услуга была отключена. 3. При подключении услуги Заказчик вводит данные платежной карты, с которой будут проводиться списания. 4. В случае недостаточности средств на балансе платежной карты, списание откладывается на следующий день. 5. Заказчик дает согласие на проверку сведений о Платежной карте (иных персональных данных), указываемых при подключении Автоплатежа. 6. Акцепт первого после подключения Автоплатежа платежного требования Продавца дается на платежной странице, путем нажатия кнопки «Оплатить». Последующие требования Продавца не акцептуются Продавцом и оплачиваются в пользу Продавца на условиях заранее данного акцепта. 7. Отключить услугу Автоплатеж Заказчик всегда может в личном кабинете Сервиса или через письменное обращение к Администрации. 8. Продавец не имеет право списывать денежные средства с платежной карты Заказчика, если срок доступа истекает более чем через 24 часа. 9. Каждый раз срок доступа продлевается на 30 календарных дней, не зависимо от того, сколько выбрал Заказчик при первой оплате. 10. Все списания проводятся по ценам, указанным на официальном сайте Продавца и не могут корректироваться в отношении определенных Заказчиков по желанию Продавца.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
27.04.2014, 22:25

Как предотвратить или отменить мошеннический платеж со счета платежной карты Кукуруза?

Произошли мошеннические действия. Со счета платежной карты кукуруза, были списаны денежные средства. Как остановить либо отменить платеж?
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
27.02.2015, 06:37

Неправильное гашение задолженности и нарушение банком условий оплаты - просрочка и штрафы

Оплатила минимальный платеж по карте двумя частями Первый 21.02, списалась часть задолженности+часть процентов. Второй платеж произвела 24.02-это срок погашения платежа, как я понимаю должна была списаться оставшаяся часть задолженности+проценты. Но 23.02 банк начислил комиссию за обслуживание карты и со второго платежа банк делает гашение задолженности+проценты не на оставшуюся сумму задолженности, а что бы хватило денег на оплату комиссии (450 руб), банк уменьшает платеж по задолженности, тем самым создает мне просрочку по платежу и назначает штраф. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.03.2017, 13:58

СБЕРБАНК оплатил интернет МТС, но деньги не поступили. Как вернуть деньги и кому обратиться?

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2015, 15:37

Правила оформления претензии на сотрудников компании МТС-Деньги в связи с неправильной регистрацией карты и отказом

Как правильно написать претензию на сотрудников компании мтс, причина вот в чем. Пришла в компанию перерегистрировать карту мтс-деньги и сразу положила на карту платеж текущий. Платеж не пришел, звоню в мтс-банк выясняется, что карта на меня оформлена другая и соответственно текущий платеж по карте не прошел. В компании где проходила перерегистацию карты её нашли, не извинились за неправильное оформление и возврат денег не хотят делать на текущую карту. То есть по их вине у меня идет просрочка текущего платежа. Как быть?
Читать ответы (1)