Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.
Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.
Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось.
Грозит подать в суд.
Кто прав в данной ситуации?
Спасибо.
Владимир. правы Вы.
СпроситьДобрый день Владимир! Если клиент согласился на замену детали и это можете доказать то Вы правы. Пусть подает в суд. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь
СпроситьОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ! Требования о возврате денег не предъявлял, своевременно от гарантийного ремонта НЕ ОТКАЗАЛСЯ. Всё, для клиента "поезд ушёл"!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация