Проблемы с заказом обуви в интернете - оплата, отсутствие трек-кода и отсутствие ответа от продавца

• г. Тверь

Я заказала через интернет обувь, отправила на Яндекс счет 9300 рублей, сказали что посылку отправили, уже прошло 3 недели, а мне даже трек код не скинули, и на вопрос по поводу чека не отвечают (выдают чек на почте, и с помощью кода можно отслеживать посылку). Теперь страница удалена. Не знаю что делать (

Ответы на вопрос (2):

Исходя из описанной ситуации, весьма вероятно, что Вы попались на удочку мошенников.

В этом случае Вам следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением, и дождаться процессуального решения по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. Для этого должны быть доказательства, что вы оплатили покупку и кому.

Спросить
Пожаловаться

11.09.2021 г. из г.Всеволожска была отправлена посылка в Ханты-Мансийск, чек с трек-кодом сотрудница почты не выдала, но деньги за отправление были списаны с карты. Посылка должна уже дойти, но о её местонанахождении нет информации. Можно получить копию чека с указанием трек-кода на почте, откуда отправили посылку?, сотрудницы очень агрессивно открещиваются, что не был выдан чек.

Отправила посылку в Москву 12 мая посылка до сих пор не получена. Чек я к сожалению потеряла. При обращении на почту сказали что они найти не могут без трек-номера который был в чеке и ничем помочь не могут. Можно ли как-то отыскать посылку без чека?

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?

Находясь в Москве, я отправил сам себе, в Петропавловск-Камчатский, посылку, на глав почтамте (101000). Зная что я буду в П-К менее чем через 2 недели, я отправил её авиа почтой, оплатив все расходы за авиа. При этом получил чек с трек номером для отслеживания. Номер сохранился, а вот чек то ли выкинул, то ли потерял, не помню.

Спустя 3 недели, трек номер мне выдавал что посылка до сих пор находится в Москве. Написав претензию на сайте почты России через неделю я уже получил свою посылку с пометкой ней - Авиа.

Хотел написать жалобу с перерасчётом, чтобы мне вернули оплату авиа, так как посылка шла месяц, но они не принимают никаких заявлений без Квитанции. Как позже выяснилось, что тот чек, который я получил на почте в Москве и была квитанция.

На все мои претензии, они отвечают что без чека они ничего не могут сделать.

Неужели ничего уже нельзя сделать?

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.

Хотел обратиться к вам с проблемой. 27 ноября 2013 года заказал посылку из Китая, но продавец дал мне не правильный трек код, из-за чего я не мог ее отслеживать. Позже выяснилось, что посылка дошла до пункта назначения, но местная почта не приносила извещения, посылку забрать не представлялось возможным и ее развернули и отправили в Китай обратно.

Все мои просьбы вернуть деньги за посылку продавец игнорирует, на email не отвечает. Подскажите, что можно сделать. Трек код посылки: CP913495123HK

Через интернет магазин заказал себе приемник. Написали, что посылка отправлена. Деньги платил через Яндекс-деньги (номер счета имеется). Прошло больше недели, а посылки нет. На вопросы компания не отвечает. Можно ли что-то сделать или бороться бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я столкнулся с интернет мошенничеством в инстаграме, там есть страница под ником avtozapchasti lada я заказал у них детали для авто условия были такими оплата 50/50 предоплата 50 а остаток курьеру я согласился мне сказали дать свой адрес индекс и номер телефона, я все скинул и перевёл на его счёт деньги в размере 10000 рублей у меня есть электронная квитанция и переписка о переводе, мне сказали через 3 часа что отправили посылку я попросил трек код но мне обещали и не скинули на второй день на связь выходили после третьего дня вообще не отвечают прошло уже 5 дней, дело в том что это открытая страница с подписчиками с выше 4 тысяч от действий этого человека могут пострадать ещё люди.

В контакте заказала туфли через интернет отправила деньги! В итоге поставщик не отвечает, чек остался на руках. Номер яндекс денег-410013118229506

Заказала в интернет магазине тайской косметики товары на сумму 1300, прислала чек на эл почту магазина, они мне прислали трек-отслеживать посылку из Тайланда. Прошел месяц, на письма не отвечают, трек не отслеживается. Куда обратиться с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение