Требования для возврата и отправки на экспертизу неработающего нового реле-регулятора для генератора автомобиля
Установил самостоятельно новый реле-регулятор на генератор автомобиля завел машину и выяснилось что он не работает. Обратился в магазин, на что получил список необходимых документов для того чтобы они приняли его назад и отправили на экспертизу. Получается что я сам не могу установить деталь на машину? И действительно я должен предоставить такой список из 7 документов. 1. копию паспорта клиента (страницы 2, 3, 4, 5)
2. копию свидетельства СТО о внесении записи в ЕГРЮЛ;
3. копию сертификата соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов.
4. копию приложения № 1 к сертификату соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов.
5. заказ-наряд на проведение ремонтных работ, установку агрегатов (в отношении рекламационного товара);
6. заключение СТО от механика или старшего механика с описанием видимых дефектов детали и возможной причины неисправности:
7. товарный и кассовый чеки, подтверждающие покупку рекламационного товара.
Здравствуйте, Сергей! Вам простите, написали бред сивой кобылы. Есть закон о защите прав потребителей. Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар.. Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьУ меня прошло больше 15 дней с 24.04.17 г.
СпроситьДоброе время суток.
Проведите независимую экспертизу и установите в чем причина выхода из строя детали - производственный брак или ваши ошибки при установке. В зависимости от полученных результатов (если будет первый вариант) пишите письменно претензию и после того как получите ответ либо не получите его в течение 10-ти дней с момента получения претензии магазином обращайтесь в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителей.
Имею большую практику по данной категории дел. Готова оказать помощь.
Спросить