Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если магазин не отвечает на претензию по электронной почте и ответственность за возврат товара исчисляется с дня возврата?

• г. Бийск

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) - отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве!

​Претензия подается в 2 х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

Спросить
Денис
19.11.2018, 10:05

Купил ненадлежащего качества товар - как получить компенсацию за услуги адвоката и моральный вред?

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию. Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать. Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред). Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина? p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.
Читать ответы (5)
Валерия Александровна
19.03.2017, 14:27

Судебное взыскание стоимости сезонного товара в случае нарушения срока передачи - формулировка заявляемых требований

Товар был передан по акту приема-передачи за основании письменного заявления должника. Документа у нас всего два. В заявлении указано, что товар гарантируют отдать не позднее определенной даты (давно уже прошла), а в акта приема-передачи про сроки вообще ни чего нет, только наименование, характеристика и количество передаваемого (получаемого) товара. Законно ли в судебном порядке требование о взыскании стоимости товара, или только требовать его возврат? Товар сезонный, как получить стоимость переданного товара деньгами в нашем случае? Помогите, пожалуйста, сформулировать заявляемые требования.
Читать ответы (1)
Алексей
17.09.2017, 14:40

Неправомерное отказывание в возврате денег после неоднократной поломки телефона - возможность выигрыша дела в суде

После покупки телефона и его неоднократной поломки и ремонта, телефон отправили на проверку качества. По истечении 20 дней никакого ответа. Обращаюсь к оператору (связной) , мне сообщают, что проверка проведена, дефектов не обнаружено. Хотя по ремонту два раза менялась материнская плата, и теперь еще ждите доставки дней 7-10. вопрос: Правомерны ли их действия? И как быть если при подаче требования о возврате денег мне отказано, хотя на лицо неоднократность поломки. Мне говорят, телефон же починили, дефект не является неустранимым, пользуйтесь на здоровье. И ссылаются на то, что в законе указано,-выявление различных дефектов, а у меня якобы одна и та же деталь выходила из строя. Могу ли я выиграть это дело в суде?
Читать ответы (2)
Майя
30.01.2020, 21:45

Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Василина Сагидахмедовна Захарчук
31.07.2021, 23:24

Как написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?
Читать ответы (3)
Ольга
22.07.2016, 14:23

Как вернуть деньги за некачественный товар с скрытым дефектом? Продавец требует проведение экспертизы Сервисным Центром.

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.
Читать ответы (4)
Алексей
13.10.2020, 22:12

Какое законодательство поможет получить неустойку за просрочку ответа на претензию о возврате денег за товар ненадлежащего

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?
Читать ответы (3)